Автор: Hiisoto
Бета: Shell~dare
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
Бета: Shell~dare
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
ГЛАВА 4
БОЛЬ
Сознание балансировало на грани сна и яви. Острая боль пронзало все тело, распространяясь с молниеносной скоростью. Хотелось кричать, но не было голоса. Хотелось убежать, но не было сил. Он словно был средоточием адской боли, которая придавливала его со все возрастающей силой. И не было ничего, кроме нее.
Он почувствовал, как что-то хрустнуло где-то в области груди. И боль взорвалась с новой силой. Он силился открыть глаза, но ничего не выходило. Он хотел поднять руку, но это тоже не вышло. Словно что-то держало ее, не давая пошевелиться.
Он издал тихий стон, в надежде, что кто-нибудь прекратит его мучения. Но ничего не произошло. Боль никуда не ушла. Даже стала гораздо сильнее, и что-то холодное погрузилось в его плоть.
С неимоверным усилием ему все же удалось разлепить глаза. И первое, что он увидел - человек в черном балахоне, который перевязывал обожженную руку.
- Холвил, запиши. Кровь у него словно огонь Асгаха, - продиктовал Маг стоящему рядом юноше.
- Мастер... Может, не надо его так мучить? Ему, наверно, больно, - зомби с жалостью посмотрел на жуткую рану в груди существа. В ней расплавлялся оставленный мастером нож.
читать дальше- А по мне его вообще лучше убить, - подал голос Редриг. Эта тварь, распростертая на столе, внушала мальчику животный страх. Тем более, что его уже пытались съесть.
- Успокойтесь оба. Вы меня сбиваете. Холвил, он не домашняя зверушка. Редриг, хватит трусить. Пока на нем магические кандалы он совершенно не опасен, - маг был слегка раздражен. Его исследование продвигалось слишком медленно из-за огненной крови созданного им монстра.
- Учитель! - внезапно вскрикнул Редриг, тыча пальцем в существо.
- Ну, что еще? - недовольно спросил Маг, обернувшись к ученику.
- Он... Глаза! - запинаясь, пытался объяснить мальчик.
Маг обернулся к столу, на котором лежало растерзанное создание. Тварь и правда смотрела на своего мучителя. И столько ненависти и боли было в этом взгляде зеленых глаз. Существо оскалилось, тихо зарычав и дернувшись на столе. Но ремни крепко держали его, не позволяя встать. Раны, что успел нанести ему Маг, на глазах затягивались.
- Какая поразительная скорость регенерации, - пробормотал мастер, глядя на созданного им парня. - Холвил, это тоже запиши.
- Мастер, - неуверенно начал Холвил, глядя на подопытного. - Ему же больно...
- А еще, судя по всему, он мечтает освободиться и поубивать нас всех, - встрял Редриг. Ему было очень не по себе находиться с этим монстром в одном помещении.
- Ладно, трусишка, - хмыкнул Маг. – На сегодня все. К тому же мне следует заняться этим ожогом. Приберите здесь все, пока я запру нашу зверушку в его подвале.
С этими словами Маг, сделав несколько пассов руками, заставил монстра подчиняться. Хотя именно в этот момент в этом не было никакой нужды. Существо охотней возвращалось в подвал, зализывать раны, нежели шло на очередную порцию мучительной боли. Но Маг не хотел рисковать, ибо то, что он видел в глазах этой твари, заставляло его быть крайне осторожным.
Но сегодня был явно плохой день. Из-за сильного ожога Маг слегка потерял бдительность. И существо тут же воспользовалось представившимся шансом. Как только удерживающие его ремни были сняты, а магические путы еще не наложены, он рывком вскочил со стола и набросился на мучителя, стремясь вонзить клыки в его шею. Маг слишком поздно понял свою ошибку и все, что он успел сделать - заслониться рукой, на которую и пришелся укус. Маг стиснул зубы, на секунду представив эти клыки на своей шее. Существо и впрямь было слишком опасно.
Монстр сжал зубы сильнее, намереваясь перекусить руку мага. Но резкий электрический разряд заставил его разжать их и вскрикнуть, оседая на пол. Он совсем забыл о кандалах. И сейчас они напомнили о себе.тело существа все еще вздрагивало от острой боли после разряда. Этого было достаточно, чтобы маг успел придти в себя после нападения.
- Тебе лучше научиться подчиняться, тварь, - прошипел Маг, зажимая рану. – Иначе все, что ты пережил до этого, покажется тебе цветочками по сравнению с тем, что я могу тебе устроить. Не забывай, что это я тебя создал. И так же я могу отобрать твою жизнь.
Монстр лишь зарычал в ответ, оскалив длинные клыки. Но напасть второй раз не решался. Он был слаб, измучен и голоден. Существуя в этом мире уже несколько дней, он так ничего и не ел. Маг не заботился о том, чтоб кормить созданную им тварь.
- Думаю, это означает, что ты будешь хорошей зверушкой, - заключил Маг. – В противном случае мне придется научить тебя хорошим манерам.
И, желая закрепить урок в памяти монстрика, Маг взял длинную спицу, что лежала на трегногом светильнике. Он специально положил ее в огонь на случай, если придется воспитывать непокорную тварь. И вот этот случай пришел. Не дожидаясь пока монстр придет в себя, Маг вонзил спицу в руку мальчишке, протыкая ее насквозь. Дикий крик боли вырвался из груди парня. Он задергался, пытаясь вырвать руку. Из зеленых глаз текли слезы, а на полу шипели капли огненной крови.
- Кажется, я убедил тебя, что тебе лучше быть хорошим мальчиком, - удовлетворенно сказал Маг, вынимая уже остывшую спицу. Тварь тут же принялась зализывать рану. Похоже, что существо нисколько не волновало, что у него огненная кровь. Хотя мага это не удивляло. Существо было созданого из огромного количества инфернальной крови.
Монстр нежно прижимал к себе раненую руку, зализывая рану. И со все возрастающей ненавистью глядя на Мага.
- Мастер! Пожалуйста, перестаньте его мучить, - взмолился Холвил. Он единственный переживал за странное, но симпатичное существо. Он подошел к несчастному и погладил по волосам.
Маг уже заметил поведение твари относительно всех обитателей особняка. Его, Мага, тварь ненавидела и боялась. Редриг расценивался исключительно как еда. И только Холвил мог безнаказанно подойти к нему. Возможно, это объяснялось тем, что зомби не годился в пищу.
- Мастер, - немного взволнованно позвал мага Хол, показывая совершенно белую прядь на волосах монстрика.
- Хм, что бы это могло значить? - пробормотал Маг, разглядывая монстра.
- Мастер, может, он заболел? - спросил Холвил, помогая монстрику встать, чтоб отвести его в подвал.
- А может, он что-то замышляет, - буркнул Редриг, которого, наверняка, заставят тут прибираться, пока Хол возится с этой зверушкой.
- Перестань паниковать, - отмахнулся от него Маг. - Магические кандалы надежны. И все, что он может - лишь слегка покалечить. Но, я думаю, он усвоил урок, что этого тоже лучше не делать.
С этими словами он положил спицу обратно в светильник, и выразительно посмотрел на рыжее создание, которое еле стояло на ногах от голода и пыток.
- Итак, ты ведь будешь подчиняться? - спросил маг, подходя к монстру.
Тот покорно склонил голову. Но глаза все равно оставались непокорными, дерзкими и наполненными ненавистью. Сейчас он был не готов дать отпор. Оставалось лишь подчиняться и зализывать раны. Физически они затягивались быстро, но боль от них еще долго сопровождала несчастного.
Маг удовлетворенно кивнул, хотя и не терял бдительности. Эта тварь была способна на неожиданные поступки. Связав его магией, мастер потащил существо в подвал, оставив Холвила и Редрига убираться в лаборатории.
Монстр открыл глаза и осмотрелся. Вокруг находились все те же каменные стены. Кроме небольшой кучки соломы, на которой он сейчас лежал, в комнате больше ничего не было. Почти у самого потолка было маленькое зарешеченное окошко, сквозь которое проникал лунный свет. В камере было ужасно холодно. Отопления тут не было, окно ничем не закрывалось, а на улице лютовала зима.
Но парнишка уже успел попривыкнуть к этому пронизывающему холоду. Но все же... Он сел, обхватив себя руками в попытке хоть как-то согреться. Но это не помогало. Равно как и его горячая кровь. Зубы стучали, и унять эту дрожь было невозможно. Одежды тоже у него не было. Даже подобия одеяла.
Мальчик попытался встать. Но он настолько замерз, что ноги его не слушались. Он чувствовал слабость во всем теле. Не было сил даже поднять руки с цепями. От холода клонило в сон. Правда, громко урчащий живот никак не давал заснуть.
Но в этом холоде был и один плюс. Он притуплял боль.
Скрипнула дверь, и в помещение вошел Холвил. В руках он держал большую глиняную миску. Источаемый ею запах заставил существо встрепенуться, а рот наполниться слюной.
- Только не шуми, а то мне влетит, - прошептал зомбик. – Я тебе поесть принес.
И он поставил миску перед существом. Тот вытянул голову, принюхиваясь.
- Я не знаю, чем ты питаешься, но, судя по тому, что ты хотел полакомиться мной и Редригом, я предположил, что ты любишь свежее мясо, - Холвил улыбнулся, с интересом разглядывая мальчишку.
Эксперименты Мага не оставили на бледной коже существа ни единого шрама. Но вот белая прядь в ярких волосах очень смущала Хола. Но что бы это значило - он не знал. Присев рядом, зомби подвинул миску поближе к монстрику, намекая, что можно приступать. Второго приглашения не потребовалось. Рыжий мальчишка быстро накинулся на мясо, которое моментально исчезло. Довольно облизнувшись, монстрик посмотрел на миску грустным взглядом, потом поднял глаза на Холвила.
- Прости, но больше нет, - виновато развел руками Хол. - Как смогу еще что-нибудь стащить - сразу принесу.
Тут зомби заметил, что монстрик весь дрожит. Из-за того, что Хол был уже мертв он не чувствовал холода. Осмотрев помещение, юноша предположил, что здесь не лучше, чем на улице, где властвовала зима, очень суровая в этом году. Сняв с себя теплую тунику с длинными рукавами, он надел ее на монстрика.
- Так лучше? - спросил он.
Существо тут же закуталось в одежду, стараясь согреться. Холвил улыбнулся.
- А штаны тогда в следующий раз принесу. Ты уж потерпи, - и он потрепал создание по волосам. - Мне пора. А то влетит от мастера.
И зомби покинул подвал. Ему очень хотелось переселить монстрика в свою комнату, но Маг никогда этого не позволит. Это рыжее чудо было опасно. И следовало держать его в цепях. Хотя Хол был с этим не согласен. Любого можно приручить. Главное - знать как.
Следующие дни были похожи между собой. Маг продолжал свои исследования, не давая монстрику нормально восстановиться. Но он позволил Холвилу одеть существо. Правда, подходящих штанишек зомбик так и не нашел. Зато подобрал неплохие бриджи. Лучше уж что-то, чем совсем ничего.
Белых прядей в волосах монстрика больше не появлялось. Все благодаря тайным кормежкам со стороны Холвила. Но все же этого было не достаточно для побега. Но вполне хватало на то, чтоб выдержать все пытки во время исследований.
***
Холвил расчищал дорожки во дворе особняка. Сейчас он даже находил плюсы в своем нынешнем состоянии. Можно было работать в легкой одежде и при этом совсем не мерзнуть. Правда, в город в таком виде было опасно идти. Не так поймут и еще заподозрят что-нибудь не то. Некромантия была под строжайшим запретом. И если станет известно о том, что Холвил зомби, то.. У Мага будут большие неприятности. Вплоть до смертной казни.
Это Холвил очень хорошо понимал. Маг больше не посылал юношу в город за покупками. Теперь туда ходил Редриг. Который старался использовать любую возможность покинуть дом с монстром в подвале. Но совсем сбежать он не мог... Это было чревато последствиями как и со стороны Мага, так и со стороны родителей.
После оживления юноши Маг стал проявлять о нем больше заботы, чем при жизни. Это несколько озадачивало юношу.
- Интересно, с чего вдруг такая перемена? Словно... Словно мастер винит себя в моей смерти. Но.. Он же не виноват, что я такой неуклюжий.
- Маг тебе наврал. Но я знаю, как ты на самом деле умер, - раздался за спиной Хола голос Редрига.
Холвил покосился на мальчика.
- Теперь мне точно не хочется это знать, - сказал зомбик. – Ты меня как-то слишком уж недолюбливаешь. И всегда пытаешься задеть. Так что от ТЕБЯ я ничего не хочу слышать. Если мастер сочтёт нужным, то сам мне всё расскажет.
- Не расскажет. Потому что это он тебя убил, - хищно и злорадно сказал Редриг. – Совершенно хладнокровно всадил кинжал тебе в сердце, дабы вызвать какого-то монстра с нижнего уровня.
И, отметив про себя испуганное выражение лица Холвила, Редриг пошёл в дом.
- Я же сказал, что не хочу этого знать! – крикнул ему вслед Холвил. – Ты нарочно это сказал! Я тебе не верю!
- Если не веришь мне, то спроси у своего обожаемого мастера, - не оборачиваясь, ответил Редриг.
- Это неправда… - Зомбик так и сел в сугроб, совершенно ошарашенный. – Мастер не мог так со мной поступить… Не мог… Редриг всё выдумал… Мастер меня не убивал…
Холвилу хотелось заплакать, но слез у зомби не было. Зато в сердце поселилось сомнение. Похоже, Маг от него что-то скрывал. Но что и зачем? Холвил не мог понять, зачем Редриг такое выдумал? Чтоб сделать больно юноше? И.. Действительно ли это выдумка?
- Есть только один способ выяснить правду, - юноша встал и быстро, пока сам же и не передумал, направился к мастеру.
Маг сидел в своём рабочем кабинете и составлял какие-то магические формулы, сверяясь, время от времени, с книгами.
- Мастер, - робко окликнул его Холвил.
- Хол? – удивился Маг, поднимая голову. – Я же просил меня не беспокоить.
- Простите, мастер, - виновато ответил зомбик. – Но мне ОЧЕНЬ нужно с Вами поговорить.
- Поговорить? Это может подождать пару дней. Я почти нашёл то, что искал. Мне нужно завершить работу, - раздражённо бросил Маг, вновь уткнувшись в книгу.
Холвил уже хотел уйти и постараться забыть о том, что сказал ему Редриг, но в последний момент остановился и решительно выпалил на одном дыхании:
- Это правда, что Вы убили меня, Мастер?
Маг медленно повернулся к юноше, который выжидательно смотрел на Мага.
- Кто тебе это сказал? – спросил Маг.
- Неважно. Просто скажите, правда это или нет, - требовал Холвил.
- Что ж, ты вправе знать. Хотя я и не хотел говорить, - вздохнул Маг. – Да, это правда. Я убил тебя. Но…
Холвил попятился, глядя на мага испуганным взглядом.
- Мастер... За что?! - в сердцах выкрикнул юноша. Сейчас он чувствовал будто Маг его предал. Другого объяснения его спокойному тону зомби не видел.
- Холвил, послушай... - начал Маг, пытаясь хоть как-то разъяснить ситуацию. Он все еще винил себя в случившемся. И будет винить до конца жизни.
- Ничего не желаю слушать! - крикнул юноша, выбегая из кабинета мастера. Сейчас дальнейший разговор казался Холвилу бессмысленным и ненужным. Ведь факт оставался фактом. Он мертв. И убил его, кому он доверял больше всего на свете.
Маг же тихо выругался. Он боялся этого разговора. Но... Откуда Холвил это узнал? Сам он ничего не помнил про тот злополучный вечер... Впрочем, это было уже и не так важно. Сейчас нужно было успокоить мальчишку, пока он не наделал глупостей.
Холвил вышел на задний двор, куда он свалил мусор. В какой-то прострации он поджог кучу хлама, смотря на веселые языки пламени. Перед глазами все плыло. Нет, слез не было. Мертвые не плачут. Хотя юноше хотелось рыдать.
- Зачем я такой нужен? - тихо проговорил он, глядя на разрастающееся пламя. - Не хочу быть ересью.. Из прихоти.
И он, закрыв глаза, шагнул в пламя. Не было ни боли, ни страха. Ничего. Лишь потрескивающий звук костра. Холвилу даже показалось, что ему стало тепло. Возможно, это была иллюзия, созданная его разумом. Но она была приятной...