Название: История одной Ошибки. Величие императора
Автор: Акира (Хисото) Накамура
Бета: Shell~dare
Иллюстратор: Леди Инферналь
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
Автор: Акира (Хисото) Накамура
Бета: Shell~dare
Иллюстратор: Леди Инферналь
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
ГЛАВА 11
ЛОКИ
ЛОКИ
Существо медленно и неуверенно приоткрыло глаза. Но тут же зажмурилось снова. Яркий свет был слишком неожиданным и пугающим. Он ведь привык к темному подвалу, куда не проникал свет. Но любопытство взяло верх, и он предпринял новую попытку открыть глаза. Очень медленно, осторожно.
Все было расплывчатым и совсем неясным, залитым ярким светом. Но постепенно картинка прояснилась, и рыжее создание смогло внимательно изучить обстановку. Он находился в небольшой комнате, по-видимому, спальне. Потолок, стены и пол были деревянными, без каких-либо украшений. В комнате было два окна с простенькими однотонными занавесками. Около одного из окон помещался небольшой столик, на котором одиноко стояла наполовину прогоревшая свеча, сейчас погашенная. Кровать тоже была простой, но очень удобной. И в ней было тепло и мягко. Не то, что на кучке соломы.
Монстрик сильнее закутался в теплое одеяло. Вылезать из-под него совсем не хотелось. Закончив осмотр комнаты, он пришел к выводу, что это не его подвал. И что здесь ему очень нравится. Враждебности он не ощущал, лишь странную и необычную силу, разлитую в воздухе. Эта сила его заинтересовала, но что она собой представляла – существо не могло понять. Равно как и самого себя.
читать дальшеПопытавшись сесть, чтоб заглянуть в окно, рыжий тихо заскулил от боли во всем теле. И решил, что лучше полежит еще немного.
Где-то рядом скрипнула дверь, и послышались шаги. Существо насторожилось, готовое защищаться изо всех оставшихся сил. В комнату, откинув шторку из бусин, вошел юноша. На вид ему было лет двадцать пять, не больше. Статный, утонченный, с немного резкими чертами лица, но очень обаятельный. Его длинные сине-серые волосы были заплетены в косу. Одет он был в длинную тунику, потрепанную временем. На ней кое-где еще виднелась золотая вышивка. Туника доходила юноше до колена. Каких-либо штанов видно не было, но босые ноги ничуть не волновали хозяина дома.
Но больше всего существо поразили его глаза цвета золота, с вертикальными голубыми зрачками. В сознании монстрика промелькнула мысль, что он их уже видел.
– Очнулся? – скорее утвердительно произнес юноша, ставя на стол у кровати миску с каким-то отваром. Его голос был холоден, как и его взгляд, но при этом приятен. В нем не чувствовалось враждебности или неприязни.
Монстр вновь попытался сесть, но это не привело ни к чему хорошему. Все тело отозвалось новой вспышкой боли.
– Лучше не двигайся, – все так же бесстрастно сказал юноша, снимая с существа повязки, чтобы промыть их. – У тебя слишком серьезные раны. На их исцеление уйдет много времени. Я даже не понимаю, как ты вообще выжил.
Существо посмотрело на своего нежданного спасителя с опаской и некой благодарностью. Он не чувствовал от него враждебности, какая исходила от Мага. Но его силу он ощущал очень хорошо. Невероятно огромная и такая необычная… Монстрику хотелось прикоснуться к этой силе, попробовать ее на вкус.
– Никогда не встречал подобных тварей… Я чувствую в тебе Ёрику… Не обычную Ёрику, – проговорил юноша, промывая раны существа принесенным отваром.
Закончив обрабатывать уже подживающие раны, он заинтересованно посмотрел в глаза рыжего. Природа этого создания была такой загадочной и непонятной. Положив руку на глаза монстрика, хозяин дома ощутил совершенно невообразимый букет.
– Огненная Ёрика… Единорог… И что-то, веющее могильным холодом, – пробормотал юноша. – Ты не простая тварь.
Убрав руку, юноша молча влил отвар в рот существа и ушел, оставив раненого в полном недоумении, которое сменилось сонливостью. Вскоре создание уже сладко спало, не думая ни о чем…
Эрик лежал в кровати на границе сна и яви. Он не знал, сколько времени прошло. И какой сейчас день. Да это сейчас его и не волновало. Во всем теле чувствовалась невероятная легкость. И тихо шептал что-то неразборчивое ставший таким привычным голос. Слов парнишка по-прежнему не мог разобрать.
– Сегодня же праздник! – прошептал он, резко садясь на кровати и поразившись своему голосу, который куда-то пропал. – Я должен там быть!
Но резкая боль в животе и головокружение заставили молодого императора снова упасть на подушки. Перед глазами плыли разноцветные круги, дыхание перехватывало.
– Кажется, яд все еще не до конца нейтрализовался, – тяжело дыша, пробормотал Эрик, бессильно лежа на кровати. Боль постепенно утихала, но стоило пошевелиться, как она возвращалась вновь.
– Как же некстати пришлось это отравление, – сокрушался парнишка, с трудом повернув голову к окну. – Теперь я не смогу пойти на праздник. И мне нечего будет рассказать маме. Я просто обязан быть сегодня на площади.
И Эрик предпринял новую попытку встать с кровати. Это удалось ему не сразу и с неимоверными усилиями. На лбу выступил холодный пот, перед глазами все плыло, тело начала сводить судорога. Но парень был не намерен сдаваться. Он твердо решил пойти на праздник. Даже если придется туда ползти.
– Ваше Высочество! – в покои императора вошел лекарь и, увидев, что тот пытается встать, бросился к парню. – Вам еще ни в коем случае нельзя вставать! Мне удалось остановить распространение яда, но движения сведут на нет действия лекарств.
– Но… Я должен… Мой народ ждет… Что я приду на праздник… – со стоном пробормотал Эрик, едва выговаривая слова. Боль была нестерпимой и всепоглощающей. В конце концов, он не выдержал и снова рухнул в подушки, безропотно позволяя лекарю уложить себя поудобней.
– Не извольте волноваться о празднике. Господин настоятель уже позаботился об этом. А Вам лучше всего сейчас позаботиться о самом себе.
– Но… моя репутация… – попытался было возразить Эрик, покорно принимая лекарство.
– Репутация ни к чему мертвому императору, – наставительно сказал лекарь. – Или Вы так торопитесь присоединиться к Вашему отцу? Подумайте, что тогда станет с императрицей.
Эрик прикрыл глаза. Он прекрасно понимал, что если он умрет – то это будет конец империи. И императрицы. Либо ее убьют во время грызни за территорию, либо она сама сделает с собой что-нибудь, оставшись без присмотра врачей. Этого Эрик допустить не мог. Ни как любящий сын, ни как наследный император. А значит, как ни прискорбно было признавать, на праздник он никак не попадет. Нужно было скорее поправиться. И найти способ забрать власть у настоятеля обратно.
– Как… Как долго я буду прикован к постели? – спросил Эрик. Боль немного поутихла благодаря лекарству.
– Не меньше недели, Ваше Высочество, – ответил лекарь. – Если будете соблюдать постельный режим и не пытаться вскочить раньше времени. Иначе яд снова начнет быстро распространяться по телу. Боюсь, что полностью вывести яд мне так и не удастся. Он очень редкий. И лекарства от него нет.
– И что же… Я теперь, – с ужасом посмотрел на мужчину Эрик.
– Нет, на ноги я Вас поставлю. Но слабость останется. И быстрая утомляемость, – вздохнул лекарь. – Это лучшее, что я могу сделать.
Парнишка тихо застонал, прикрыв глаза. Он стал слабым и беспомощным… И лекарства от этого не существовало. И самое ужасное, что сделать с этим ничего было нельзя.
– Болеть еще скучнее, чем делать самолетики, – прошептал Эрик, когда лекарь оставил его отдыхать. – И почему мне так не везет?
И лишь одна мысль тревожила императора. Это отравление было не случайным. И совсем не случайно он выжил. Все это было, скорее всего, четко спланировано, чтоб не пустить императора в город. А также сделать совершенно беспомощным. Но кому это было выгодно? Только настоятелю. Хотя юноша сомневался, что настоятель будет действовать так открыто. Значит, тут было что-то еще…
Локи бродил по лесу, обдумывая свою нежданную находку. Существо, что сейчас залечивало страшные раны у него дома, было очень странным. Создавалось ощущение, что его собрали из частей совершенно несовместимых созданий.
- Что ты такое? – бормотал Локи, набирая снег в ведро. – И, главное, зачем ты? Впрочем… Меня это не касается. Я тебя вылечу, а дальше иди, куда хочешь. И не засоряй мой лес.
Выпрямившись, он откинул косу назад и, кутаясь в теплую шкурку, пошел обратно к дому. Зимы Аллидии были слишком суровыми по сравнению с сезоном сна его родного мира. Но все же Локи сумел приспособиться. В его небольшом доме всегда горел огонь, и было тепло. Хоть он и мало напоминал обитель одного из Великих Духов. Да и не был Локи уже Великим. Падший… Хоть он и ненавидел это слово, но оно упорно к нему прилипло. Падший Дух Леса… Как обидно это звучало!
Локи помотал головой, отгоняя скверные мысли и останавливая непроизвольную трансформацию в волка. Каждый раз, когда эмоции выходили из-под контроля, он начинал трансформироваться. И первыми всегда появлялись волчьи ушки.
Впрочем, трансформация была единственной способностью Локи, не требующей расхода Ёрики. Но он всегда избегал непроизвольной трансформации, стараясь контролировать свои эмоции. Правда, получалось не очень. Особенно теперь, когда он подобрал это странное создание.
Он вошел в дом и, скинув с себя теплую одежду, прошел в комнату. Существо сидело на кровати, осматривая свои перебинтованные руки. Оно по-прежнему не понимало, что происходит. Но выглядело гораздо лучше, чем пару часов назад.
– Похоже, тебе забыли дать разум, – пробормотал Локи, вешая ведро со снегом над огнем камина. – И что же МНЕ с тобой делать?
Существо посмотрело на юношу пронзительным взглядом зеленых глаз. Локи даже немного смутился.
– Ну, и чего ты на меня так смотришь? – буркнул юноша, отводя глаза в сторону.
Существо продолжало с интересом разглядывать своего спасителя. Локи становилось не по себе. Словно эти зеленые глаза затягивали в неизведанный мир. Мир, что был внутри этого странного создания. Мир, лишенный понимания происходящего. И это пугало.
– Я не собираюсь тебя здесь долго держать, – холодно сказал Локи, сбрасывая с себя наваждение. – Поправишься – и иди, куда хочешь. Ищи своего хозяина и у него выпрашивай мозги.
Рыжий мальчишка склонил голову набок. Дух Леса его заинтересовал. Вернее, его необычная сила. Мальчишка протянул руку, желая прикоснуться к этой необычной силе. Такой теплой и приятной, окружавшей Локи. Она манила.
Невольно Локи сделал шаг назад, почувствовав что-то не то. Он совсем не собирался заводить себе безумных зверушек, сотворенных людьми.
– Чего ты от меня хочешь? – несколько раздраженно бросил юноша. – Чтобы я дал тебе разум?! У меня и так слишком мало Ёрики осталось, чтоб тратить ее на всяких тварей!
Мальчишка все не отводил глаз, смотря на Духа, словно моля того о милости. И он не выдержал. Все же Локи слишком любил любые проявления жизни, и в былые времена активно помогал всем. Но это было так давно… До того, как Тень коснулась мира Сизель и сердец Духов.
– Я об этом еще пожалею… Очень пожалею, – пробормотал себе под нос Локи, начиная сплетать свою Ёрику в магический узор заклинания.
Сила одного из Великих Духов опутала существо, проникая в самую суть. Локи было необходимо знать, что собой представляет внутреннее сознание этой твари, и стоит ли давать ему разум. Но… Что-то пошло не так. Дух Леса слишком поздно понял, что существо вытягивает его Ёрику, преобразуя в нечто большее. И эта новая сила превышала все, с чем когда-либо сталкивался Локи.
– Остановись! – в отчаянии вскрикнул Дух, стараясь разорвать контакт. – Ты… погубишь меня!
Внезапно магическая связь прервалась, и Локи упал на землю. Он был очень слаб, и магической силы в нем почти не осталось. Это был конец. Той жизненной силы, что в нем осталась, не хватит даже до заката.
– Я так и знал, что это плохо кончится, – пробормотал юноша, с трудом дыша. Он не был готов вот так умереть… Но и сделать больше ничего не мог.
С трудом подняв голову, Локи посмотрел на это странное создание. В зеленых глазах были искорки разума. Похоже, заклинание подействовало. Но отняло у Духа слишком уж много жизненных сил.
– Поздравляю с приобретением разума, – хмыкнул Локи. – А теперь уходи и дай мне спокойно умереть.
– Умереть? – спросило создание. Голос у него оказался приятным, немного детским. – Умирать плохо. И больно.
Локи хотел что-то сказать, но мальчишка даже слушать не стал, положив руки на плечо лежащего Духа. Он и сам не понимал, что хочет сделать. Но точно не хотел, чтобы его спаситель умер. Поток невероятной энергии устремился в сознание Локи, наполняя жизнью. Ёрика Духа быстро восстанавливалась. Даже Священный Источник никогда не делал это так быстро.
– Теперь ты не умрешь? – поинтересовалось создание, глядя на Локи. Тот сел, прислушиваясь к своим ощущениям.
– Это просто невероятно, – пробормотал он, посмотрев на мальчишку. – Что же ты такое? И как ты это сделал?
– Я не знаю, – пожал плечами зверек. – Как-то все само получилось.
– Маг, – заключил Локи. – Причем, не осознающий этого.
Дух задумался, что же ему дальше делать с этим созданием. Просто так выгнать его из леса он не мог. С такой силой это существо способно уничтожить мир. Причем, не осознавая этого. Чтобы этого избежать, Локи придется обучить его, как использовать эту силу. И как ее НЕ использовать.
– Что такое «маг»? – прервало его размышления существо. – Это съедобно?
– Это человек, владеющей магической энергией, – ответил Локи. – Со временем поймешь. И он не съедобен… Отравишься.
– Ты тоже маг? – продолжал сыпать вопросами рыжий.
– Нет. Я Дух Леса. Это несколько разные понятия, – Локи вздохнул про себя, чувствуя, что ему потребуется все его терпение. – У тебя есть имя?
– Имя? Что это? Это съедобно? – непонимающе спросило существо.
– Имя – это… имя, – Локи пожал плечами. – Это то, как тебя зовут. И это не еда. Мое имя – Локи.
– Тогда у меня нет имени, – грустно ответил рыжий мальчишка. – Мне кажется, что «тварь» – это не имя. Оно невкусно звучит. А твое – вкусное.
– Действительно, не имя, – согласился Локи. – Вкусное? Не понимаю, как имя может быть вкусным.
– Ты дашь мне имя? – мальчишка посмотрел на Духа глазами, полными надежды и предвкушения.
– Посмотрим. Имя должно отражать тебя. Для того чтоб понять, какое имя тебе подойдет, мне надо лучше тебя узнать.
Локи встал и снял с огня закипевшую воду, о чем-то думая.
– Хотя, это будет не так-то просто, - буркнул он. – Ты не обычное существо.
– Мой создатель говорил, что я – ошибка, – грустно сказало существо. – Что это значит? Это съедобно?
– Ошибка – это то, чего не хотели, но получили, – ответил Локи, чуть не взвыв от вопроса про еду. – Не задавай глупых вопросов. Это НЕ съедобно.
– Но…
– Никаких «но», – холодно бросил Дух Леса. – Я научу тебя управлять твоей силой, после чего ты оставишь меня в покое.
– Почему?
– Потому что я так сказал. Мне не нужны неприятности из-за всяких ошибок человеческого мира. Своих проблем хватает.
– Ты гонишь меня? – совершенно спокойно спросило существо. – Я могу уйти прямо сейчас. Если я тебе мешаю. Создатель говорил, что меня не должно быть. Наверно, он прав. Я всем мешаю.
Существо развернулось и побрело вглубь леса. Локи пару минут взирал на все это несколько удивленно, потом смущенно… Когда же мальчишка скрылся за деревьями, Локи вдруг ощутил укор совести. Ведь он был создан Великой Ёрикой – Духом Жизни – чтобы помогать живым созданиям во всех мирах. А это существо, пусть и является ошибкой мага, было живым. И тоже заслуживало право на счастье. А Локи прогнал его, даже не попытавшись найти с ним общий язык.
– Это все от долгого одиночества, – помотав головой, пробормотал Дух. – Да простит меня Великая Ёрика.
И он, накинув шкурку, пошел искать рыжего, за которого теперь был в ответе.
– Может, ты поможешь мне вернуться в Совет, - подумал Локи. И поспешил за мальчишкой, пока тот не наделал бед.