Название: История одной Ошибки. Величие императора
Автор: Акира (Хисото) Накамура
Бета: Shell~dare
Иллюстратор: Леди Инферналь
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
Автор: Акира (Хисото) Накамура
Бета: Shell~dare
Иллюстратор: Леди Инферналь
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
ГЛАВА 19
ТЕМНЫЙ ЭРИК
ТЕМНЫЙ ЭРИК
Эрик благополучно вернулся во дворец. Настоятель был занят более важными делами, и на молодого императора у него просто не было времени. Что было на руку Эрику. Хоть немного свободы и самостоятельности.
– Интересно, чем там таким занят настоятель? – пробормотал юноша, укладываясь спать. – Впрочем, что бы это ни было, пусть это продлится подольше. Глядишь, он совсем от меня отстанет.
Эрик закрыл глаза. И сразу вспомнил тот странный и такой притягательный свет в лаборатории Мага. Он манил и приковывал к себе.
– Что же это за свет такой? – задумчиво пробормотал засыпающий император. – Надеюсь, он не опасен, как большинство предметов в доме Мага… И, надеюсь, с Холом все в порядке… Мне хочется еще раз увидеть этот блеск…Такой пленительный… И теплый… Как взгляд мамы…
На этой мысли юноша провалился в сон.
– Мастер, что со мной такое?! – изумленно восклицал Холвил, разглядывая себя в зеркале. – Я как-то странно выгляжу.
– А, по-моему, ты выглядишь как всегда, – хмыкнул Мастер, что-то записывая в свою тетрадь.
– Нет, я действительно изменился, – настаивал зомби. – Но не могу понять, где именно.
– Использовал бы кристалл чуть дольше – заметил бы изменения, – сказал Маг с явным укором.
читать дальше– Вы сердитесь, мастер? – виновато спросил Хол. – Но ведь ничего страшного не случилось.
– Да. Если не считать того, что и без того уязвимое сознание императора начало разрушаться, а ты, мой мальчик, наполовину стал Личем. А так совсем ничего страшного. Подумаешь, Его Высочество сойдет с ума (а с его псионической силой, которую ты усилил, это очень небезопасно для окружающих). А ты станешь бесплотным духом, неприкаянным ни в одном из миров…
Холвил сник.
– Все действительно так серьезно? А исправить можно? Хотя бы в отношении Эрика, – с надеждой спросил Хол.
– Не знаю. Этот артефакт еще не изучен настолько, чтоб давать какие-то прогнозы, – задумчиво проговорил Маг. – Но, думаю, если кто-то будет поддерживать Эрика, вселять в него уверенность (не магическим путем), то, возможно, его сознание так и останется в таком состоянии, не разрушаясь дальше. Но наверняка мне сказать сложно. Он псионик, а это совсем особый вид энергии. Для меня до сих пор остающийся загадкой. Что же касается тебя… Пока ты в состоянии переходить от состояния Лича обратно в состояние зомби. И наоборот.
– Но лишь в нижней своей половине, – иронично хмыкнул Хол.
– А вот не надо было брать без спроса всякие неизученные артефакты, – назидательно произнес Маг. – Это послужит тебе уроком на будущее.
– А это исправить можно? Ну, чтоб я опять стал обычным зомби? – поинтересовался Хол.
– Нет, – отрезал Маг. – Так что привыкай к своему новому состоянию.
Холвил обречено вздохнул.
Проснувшись утром, Хисото сладко потянулся и зевнул. Вот уже несколько дней его никто будил по утрам. И от этого существу было даже грустно. Локи не было. Без него рыжему было очень тоскливо. Он продолжал заниматься, но без наставника это было уже совсем не интересно.
– Где же ты, Локи? – пробормотал Хисото, кутаясь в одеяло. – Возвращайся скорее.
Лес становился враждебным по отношению к рыжему созданию. Животные чувствовали в нем потенциальную опасность. Все живое это ощущало. Оставаться здесь и дальше было чревато. Обитатели леса терпели Хисото только потому, что рядом был Дух Леса. И сейчас стремились прогнать чужака.
– К людям нельзя, в лесу я остаться тоже не могу, – пробормотал мальчишка, смотря в окно. – Куда же мне тогда идти?
Выбравшись из кровати, он быстро оделся закутался в теплый плащ, что дал ему Локи.
– Раз Локи не торопится возвращаться, то я сам отправлюсь к нему. И пусть я не могу жить в его мире… Все равно, это лучше, чем умереть здесь.
И он вышел на улицу. Было тихо, с неба плавно сыпались пушистые снежинки. Немного полюбовавшись этим зрелищем, мальчишка, плотнее кутаясь в плащ, отправился на поиски Локи.
Эрик проснулся ближе к вечеру и прислушался. В замке было тихо. Слишком тихо. Это было даже подозрительно. Парень выбрался из кровати и, одевшись, отправился выяснять, в чем дело.
– Интересно, куда все подевались? – вслух размышлял молодой император, бродя по совершенно пустым коридорам. – Даже стража исчезла. Что все это значит? Где все?
Замок был пуст.
– Эээ… Не понял юмора, – Эрик пребывал в крайнем замешательстве.
Но замок по-прежнему хранил тишину. Ни прислуги, ни стражи. Ни даже настоятеля в замке не было.
– Да куда все подевались?! Эй, кто-нибудь! Хватит уже. Это не смешно!
Но ответом послужила лишь тишина. Эрику стало не по себе. Что-то зловещее было во всем этом. Со все нарастающей тревогой юноша подбежал к воротам, ведущим в город. Но и там было пусто. Стражи не было. Выглянув за ворота, молодой император понял, что и город пуст.
– Может, это все кошмарный сон? – подумал Эрик, ущипнув себя за руку. – Ай. Нет, это не сон. Тогда куда все люди делись?
Но, сколько бы он ни бродил по пустым улицам, ему так никто и не попался. В городе стояла мертвая тишина. Ни единого звука не было слышно. Только стук его башмаков по мостовой.
– Словно мертвый город Анор, о котором мне рассказывал отец, – пробормотал Эрик, подходя к особняку мага. – Древние маги уничтожили все живое в нем. Мотивируя это тем, что там поселилось великое зло. Отец говорил, что даже ветер обходит стороной Анор.
Взволнованный происходящим, парень побежал в особняк Мага. К его ужасу, там тоже никого не было.
– Да что же это такое? – чуть не плача простонал Эрик. – Почему все исчезли? И куда?
В полной прострации юноша пошел прочь от особняка.
– Что же происходит? – держась за голову, простонал Эрик.
– Твое желание было исполнено, – раздался голос из ниоткуда. Казалось, он заполняет собой все пространство, которое способен был обозреть Эрик.
– Мое желание? – не понял юноша. – И кто ты?
– Я – это ты, – ответил голос. – Ты ведь хотел, чтоб тебя все оставили в покое. Вот твое желание и сбылось. Теперь нет никого, кто мог бы противоречить тебе.
– Никого? – не поверил Эрик. – Совсем никого?
– Совсем.
Юноша осмотрелся по сторонам. Его что-то тревожило. И это было отнюдь не полное отсутствие людей. Было еще что-то. Эрик бросил взгляд на воду реки. Она была спокойной и ровной, как зеркало.
– Ты говоришь, что это было моим желанием? – вдруг спросил Эрик. Страх исчез, его сменило негодование и раздражение.
– Да, – ответило уже отражение в воде и улыбнулось, хотя сам Эрик оставался сосредоточенным.
– И ты утверждаешь, что ты – это я? – продолжал уточнять юноша.
– Да.
– Ложь, - внезапно сказал Эрик.
– Это правда, – настаивало отражение, хотя парень заметил, что тот дрогнул.
– Нет. Это все ложь. Это не мое желание! Я не этого желал. И если бы ты был мною, то знал бы это.
Эрик обернулся.
– Покажи свое настоящее лицо! – властно приказал он.
Перед молодым императором заклубился туман, медленно, но верно приобретая черты человека. Когда же материализация была закончена, Эрик в немом ужасе сделал шаг назад. Перед ним стоял… он сам. Только лицо было искажено злобной ухмылкой.
– Я – это ты. Самая потаенная часть твоей души, – ответило отражение императора.
– Нет. Я не верю тебе. Это все обман, – юноша обхватил голову руками, стараясь не слушать.
– Не стоит бояться правды, – голос проникал в само сознание парня.
– Ложь…
– Весь этот город, – двойник Эрика обвел пространство рукой, – это мы сделали. Мы заставили людей исчезнуть. Чтоб никто не мог мешать нам наслаждаться жизнью! Весь город в нашем распоряжении! И ничто не нарушит его покой! Ни единого звука.
Двойник приблизился к Эрику, обняв его, крепко и очень интимно.
– Здесь только мы. И больше никого. Ведь больше нам никто и не нужен. Мы всегда были одни. Ты и я. Так давай и останемся навсегда вместе.
– Одни? Ну уж нет! – Эрик оттолкнул двойника, отходя в сторону. – У меня есть друзья! Я больше не один.
– Друзья? Всегда занятый Маг и мальчишка-зомби? – двойник засмеялся. – Какие же это друзья? Твой единственный друг – я. Прими меня. И я сделаю тебя счастливым. Только я и могу это сделать.
– Нет! Я тебе не верю! – Эрик не позволил двойнику вновь обнять себя.
– Ты... Отвергаешь меня? – тот был немного удивлен таким поведением.
– Да! Ты – это не я. Ты всего лишь надоедливый голос в моей голове!
– Ты еще пожалеешь об этом, Эрик, – злобно ухмыляясь, прошипел его двойник. – Тебе не покинуть этого места без моей помощи. Ты останешься здесь навсегда! Твоя душа в моей власти. И мы все равно будем едины. Ведь я так люблю тебя!
Эрик сделал еще шаг назад. Мысль о том, чтоб остаться здесь, его сильно пугала.
– Смирись со своей судьбой, – уже елейным голосом проговорил двойник. – Впусти меня. Вместе мы можем сделать невероятные вещи. Весь мир будет принадлежать нам! Тебе лишь нужно принять мою любовь.
– Мне не нужен весь мир. Я хочу быть самим собой!
Двойник вплотную подошел к императору и вновь обнял его, не выпуская из своих объятий, перебирая шелковые волосы императора.
– Тебе не уйти от самого себя, – прошептал он на ухо Эрику, слегка его лизнув. Парень вздрогнул. – Ты останешься здесь, со мной… И нам будет очень хорошо вместе.
Эрик закричал, пытаясь вырваться из хватки своего двойника. Но у него ничего не получалось. А противник все продолжал сжимать руки, сдавливая парня. Воздуха уже не хватало, перед глазами Эрика поплыли черные круги. Он чувствовал, как двойник продолжает ласкать его ухо, при этом сдавливая все сильнее. Сделав отчаянную попытку освободиться из смертельной хватки противника, молодой император оступился и, потеряв равновесие, упал с моста в реку…
– Ваше Высочество, очнитесь, – лекарь обтирал лоб императора влажным полотенцем. Парень метался в бреду, что-то шепча.
Мужчина искренне беспокоился о состоянии парнишки. И, прознав о нападении на императора, боялся за его жизнь. Но сейчас, видя умело обработанные синяки и ссадины, лекарь облегченно вздохнул. Кажется, у Эрика появился тайный друг. И это только радовало лекаря.
Внезапно Эрик пронзительно закричал и, резко сев на кровати, открыл глаза. Дыхание было сбивчивым, на теле выступил холодный пот. Грудь болела, словно ее сжали тисками, все еще чувствуя хватку двойника... И странное, приятно-пугающее ощущение от его нежных прикосновений к уху.
– Ваше Высочество, – взволновано воскликнул лекарь, помогая парню поудобнее сесть. – Мы все очень волновались. Вы никак не желали просыпаться. Лишь метались в бреду и что-то бормотали.
– Ничего не помню, – проговорил юноша. – Лишь ощущение страха осталось. И грудь болит. Словно… Словно меня хотели сломать…
– Это был просто дурной сон, Ваше Высочество, – успокоил его лекарь. – А боль... Возможно, это было самой яркой Вашей эмоцией в этом сне. Поэтому Вы ее до сих пор чувствуете.
– Не знаю. Я уже ни в чем не уверен, – грустно заметил Эрик. – Как долго я спал?
– Весь день. И Вас никак не удавалось разбудить.
Парень глянул в открытое окно. Солнце уже садилось, озаряя все вокруг последними лучами. Кое-где уже были видны первые звезды.
– Я проснулся, – с наслаждением и радостью произнес молодой император. Лекарь ничего не понял, но, убедившись, что с подопечным теперь все в порядке, оставил его.