Бета: Shell~dare
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика
Рейтинг: R (яой/слеш)
Возрастное ограничение: 18+
А вот Эльверу не до разговоров. Его очки – высокотехнологичный компьютер, вмонтированный напрямую в его мозг. Причем еще старого образца кибернетики, которой в совершенстве владел его покойный отец. Сам же Эль был биологом, но никак не механиком. И починить сломанные очки было для него слегка проблематично.
Он вынул их из головы, разглядывая повреждения и прикидывая, как же это починить. Нао изумленно хлопала глазами, не совсем понимая, что делает ее парень.
– Это... Это ты что сейчас сделал? – наконец спросила она, присев рядом.
– Снял очки. Нужно их починить. А то от помех у меня уже голова болит, – пожаловался Эльвер.
– А вот нечего было за бабами бегать, – насупилась девушка, ожидая правдивого объяснения. В историю «шел, упал, разбил очки» она ни на минуту не поверила.
– Ни за кем я не бегаю! – возмущенно ответил ученый. – У меня и так есть, чем заняться.
– Последнее время ты какой-то странный, – задумчиво проговорила Нао, наблюдая за парнем.
– Чем же? Я самый обычный, – пожал плечами Эльвер, не отрываясь от ремонта. – У меня даже нет ни одного симбиата.
Нао немного помолчала, наблюдая за его работой. Но, все же не выдержала и задала вопрос, который мучил ее последний час.
– Ты бегаешь за другими девушками потому, что у нас ничего не было, да?
читать дальше– Да не бегаю я за девушками. Больно надо. У меня слишком много работы. А это был просто дружеский жест.
И Эль рассказал, что же произошло на самом деле.
– Теперь понимаешь, почему не мог объяснить этого при твоей подруге? Они бы снова поссорились. А так... Кажется, помирились.
– Скажи, Эль... А ты бы... Хотел... Чтоб у нас... – Нао сильно покраснела, уставившись в пол, но все же выдавила из себя: – Чтоб у нас было...
– Да, – честно ответил ученый. Все же, несмотря на свою постоянную работу, он был вполне нормальным парнем. И ему тоже хотелось нормального женского внимания. Тем более что Нао ему нравилась. И бросать ее он не собирался.
Девушка покраснела еще сильнее и неуверенно начала раздеваться. Хотя ей не очень-то хотелось так быстро переходить на новую стадию их отношений. Они ведь даже еще до поцелуев не дошли. Да и в целом Нао совсем не хотела с ним спать. Хоть и любила. Но чисто платонически.
– А ты? Ты этого хочешь? – спросил ученый. Ему не хотелось принуждать любимую к чему бы то ни было.
– С тобой... Наверно... Да... – неуверенно ответила блондинка, отводя взгляд. И так и не расстегнув кофточку до конца.
Эль отложил очки и притянул девушку к себе, усаживая на колени. Его руки прошлись по ее спине, нежно лаская и стараясь несколько расслабить. А губы коснулись ее губ в поцелуе. Парень начал осторожно ее раздевать, не торопя событий. Для него все происходящее было так же ново, как и для Нао. Хотя нельзя сказать, что Эльвер был не осведомлен, как и что нужно делать. Просто практики у него не было. Только теория. И сейчас он намеревался это исправить. А то прям даже стыдно было. В таком возрасте и ни разу не быть с девушкой. Что поделать, работа отнимала все его время и силы.
Нао слегка испуганно посмотрела на Эльвера, дрожа в его руках и уже совсем не уверенная, что хочет продолжать.
– Не волнуйся, – успокаивающе улыбнулся ей ученый. – Я буду предельно нежен, и тебе понравится.
И он продолжил ее целовать, стараясь выглядеть как можно более опытным парнем в ее глазах. Девушка неуверенно и слабо отвечала на поцелуй, чуть уперевшись руками ему в грудь, словно еще не решив, оттолкнуть или прижаться. Когда же рука Эльвера скользнула по ее груди, девушка моментально для себя все решила и, оттолкнув парня, быстро встала, одеваясь.
– Прости... – попыталась оправдаться она. – Это... слишком... Быстро.
– Кажется, ты еще не готова к такому уровню отношений, – улыбнулся Эль, возвращаясь к ремонту.
– Я... Боюсь, – призналась Нао.
– Я тебя совсем не тороплю. Начнем все постепенно. Там, с поцелуев, объятий. А уже потом... Позже, дойдем и до более близких отношений, – успокоил ее парень. – Я подожду, когда ты перестанешь бояться. Иди сюда.
Он протянул к ней руки, приглашая просто побыть в его объятиях.
– Х-хорошо... Что подождешь, – она очень робко подошла, не решаясь прижаться.
– Не бойся. Я тебя не обижу, – Эль улыбнулся, притянув девушку к себе и нежно поцеловав в губы.
– Я... Прости... Вообще-то... Я хочу исключительно платонической любви, – сказала Нао, отстранившись от парня и немного виновато глядя на него.
– И даже без объятий и поцелуев? – Эльвер был несколько шокирован таким заявлением. Он ведь был уверен, что нравится ей, и она хочет быть с ним. В том числе и в постели. И тут такой облом.
Нао кивнула. С самым серьезным и беспрекословным видом. И ждала реакции со стороны Эля.
– Хорошо... Я буду ждать... Когда ты передумаешь, – вздохнул тот, просто убитый заявлением блондинки.
– Ты... Правда не сердишься? – так невинно спросила Нао, взяв его за руку.
– Правда, – ответил Эль, смотря на нее такими грустными глазами. – Хотя я хочу тебя именно физически.
– Раньше ты мне больше нравился, – вдруг заявила девушка, отстраняясь. – Когда не хотел меня... Так... А теперь я тебя боюсь.
– Почему? – даже опешил Эльвер. Он ведь никогда не давал повода его бояться. Руки не распускал и вел себя всегда очень галантно и обходительно. – Я не сделаю тебе ничего плохого. Да, я хочу тебя. Но не трону против твоей воли.
– Не в этом дело, – Нао не знала, как объяснить. – Мне кажется, ты мне многое не договариваешь. И... Не могу это объяснить, но ты меня пугаешь.
– Не понимаю, милая, – честно признался Эль, глядя на нее совершенно озадаченным взглядом.
– Не знаю... Я просто чувствую... Что ты плохой. Женская интуиция.
– Почему ты так решила? Я ведь никогда не обижал тебя, – все еще не понимал ученый.
– У тебя глаза... Глаза убийцы, – после небольшой паузы ответила Нао.
– Я же врач, солнышко. Ученый. И иногда случаются не зависящие от меня неприятности. Некоторые со смертельным исходом. Ты же сама это прекрасно знаешь, – он пожал плечами. Да, его руки были в крови. Но не все его жертвы были осознанно им убиты. Были и по-настоящему несчастные случаи. Особенно много их было тогда, когда правительство начало массово внедрять еще не проверенную до конца сыворотку симбиата.
Девушка покачала головой и немного отошла от него. В последнее время он пугал ее все сильнее. И если раньше она пыталась примириться с его случайными врачебными ошибками, то сейчас, когда начали погибать ученые, причастные к созданию симбиата, а Эльвер ничего не говорил об этом, девушка заподозрила неладное.
– Мне уйти? – коротко спросил ученый, собирая инструмент. С трудом, но ему удалось восстановить функции очков.
– Да, – тихо ответила Нао. И, немного помолчав, добавила, так же тихо: – И... Не приходи больше... Пожалуйста...
Эльвер вздохнул и, забрав инструменты, ушел. Ему было обидно, что после трех лет общения, Нао так и не полюбила его... По-настоящему. А ведь он даже был готов ждать... Неизвестно чего, но готов. Он шел медленно, еще надеясь, что Нао одумается и позовет его, или подбежит и обнимет. Но... Блондинка не собиралась продолжать их отношения. Для нее он перестал существовать... И это было очень грустно.
Вернувшись домой, Эльвер еще немного повозился с очками и, вставив их на место, решил заняться работой. Раз уж с личной жизнью так катастрофически не везет. Но, не успел он подключиться к Сети, как тут же получил письмо от охотника. С очень счастливым смайликом. И чисто машинально ответил ему самой грустной рожицей, из имевшихся в ассортименте чата.
«Что-то случилось? – пришел ответ. – У тебя проблемы из-за меня?»
«Теперь меня девушка бросила», – пожаловался Эль.
«Как это? Почему? Это из-за того, что ты приставал к моей Риане?»
«Я не знаю. Но... Она считает, что я плохой».
«А ты... Не плохой? И что теперь собираешься делать?»
«Не знаю... Как и любой другой, я не застрахован от ошибок и случайностей, – Эльвер вздохнул, проецируя мысли на экран очков. – Уйду с головой в работу. Что еще мне остается».
«А... Вернуть ее не хочешь?» – спросил Лергоз. Он, и правда, переживал за единственного друга.
«А какой в этом смысл? – парень пожал плечами, хоть собеседник и не мог его видеть. – Я для нее хорошим не стану. Женская интуиция. Я столько изучаю биологию и физиологию людей. Но именно эта черта женщин для меня все так же остается загадкой».
«Но ведь даже я смог вернуть свою девушку. Хоть и редкостный урод. И теперь она спит в моих объятиях. И счастлива». – не отставал охотник.
«Тебе повезло... Мне это бы все равно не светило еще как минимум лет пять. Ей нужна платоническая любовь. А мне хотелось большего. Ее не остановило даже то, что я готов был ждать... Просто выставила за дверь... Что ж... Может, она и права. Я ведь плохой», – вообще-то Эльвер не собирался писать ему последнюю фразу, но не успел уследить за своими мыслями и разоткровенничался.
«Да... Я это уже понял. Ты замышляешь что-то плохое» – не замедлил придти ответ от Лергоза.
«С чего ты это взял?» – ученый насторожился. Неужели он где-то неосторожно проговорился о своих замыслах.
«Ты сам писал мне свои мысли» – ответил мутант, переслав ему копию сообщений. Тех самых, что Художник писал ему прошлой ночью:
Художник: Сыворотка готова... Как интересно все получается... Таким не место... Люди есть люди... Симбиат не должен... существовать!
«Невозможно... Ведь невозможно писать мысли» – ученый попытался придумать правдоподобное оправдание. О том, что в его мозг был вживлен компьютерный чип, знали только они с отцом. Но последний был мертв. И Эль не спешил выдавать все свои тайны и секреты.
«Ты точно пишешь мысли. Не знаю как, но я в этом уверен» – Лергоз был непреклонен и не верил в невнятную чушь про взломанный чат.
«Засада... – подумал парень. И снова не заметил, как сообщение ушло охотнику. – Ой...»
«И после этого ты будешь мне еще что-то доказывать? – возмутился мутант. – Конечно, я тоже не идеален. Вообще монстр».
«Да уж... Я это заметил при нашей встрече, – ответил Эльвер. – Ты выглядел... Весьма странно. Даже для охотника».
«Ты тоже на нормального мало тянешь. Хотя бы я не пишу свои мысли в бессознательном состоянии. И не вынашиваю коварные планы... Если только один».
«Какой? И... Мысли – это совершенно случайно»
«Не скажу» – отрезал Лергоз.
«Ну вот. А еще друг называется. Может, я бы смог помочь» – ученый вдруг почувствовал себя совершенно одиноким и не нужным целому миру. А ведь он работал, чтоб сделать его хоть немного лучше.
«Мне пора. Моя девочка проснулась» – и охотник отключился. Он долго еще сидел и тупо смотрел на монитор ноутбука. Все это казалось несколько странным. И он чувствовал, что происходящее связано. Художник ненавидел симбиат. Это ясно следовало из его случайных мыслей. При этом он был личностью, полной загадок. И тут до Лергоза дошло... Эльвер! Подруга его Рианы четко назвала парня Эльвером. А ведь он-то и стоял в списке мутанта следующей жертвой. Подумать только. Он столько времени водил дружбу с одним из тех, кто превратил его в это чудовище и лишил радости семейного счастья с любимой девушкой.
А ученый, отключившись от Сети, отправился в свою лабораторию и с головой погрузился в работу. Раз уж все считали его злым гением... Что ж, он еще покажет, на что способен.