Автор: Акира (Хисото) Накамура и Леди Инферналь
Бета: Shell~dare
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика
Рейтинг: R (яой/слеш)
Возрастное ограничение: 18+
Прошла неделя с момента разгрома лаборатории. Эльверу выдали новую. И он из нее не вылезал, создавая все с нуля. Попутно он работал над секретным проектом, записей по которому не вел никаких. Все формулы он держал в голове. Не доверяя даже чипу. И всю эту неделю он совершенно не спал. И к врачу после побоев не обращался. Так что сейчас щеголял с жуткими синяками не только под глазами, но и по всему лицу.
Вошедших людей в военной форме он не сразу заметил, слишком увлеченный своими исследованиями. Он вообще мало что замечал, когда работал. И когда вдруг его схватили и поволокли прочь от микроскопа, он сильно удивился.
– Что… Что происходит? Вы кто такие? – возмущенно спросил Эльвер. Но сопротивляться у него уже не было сил. Сейчас, когда его оторвали, все, о чем он мог думать – чашка крепкого горячего кофе. Но никто не собирался ему предоставить такое маленькое счастье.
И даже ничего не объясняли. Просто затолкали в машину и увезли прочь из лаборатории. Эль начал несколько нервничать.
– Вы можете объяснить, что происходит? Куда вы меня везете. Это произвол! Я буду жаловаться!
читать дальше– Господин Говард хочет тебя видеть, – наконец ответил один из военных. – А раз ты так и не явился по приглашению, то мы – твой персональный эскорт.
– Приглашению? Я не получал никакого приглашения, – возмутился ученый.
– Ага. Они так и лежали невскрытые на твоем столе, – хмыкнул мужчина.
Эль замолчал. Это было вполне вероятно. Когда он был увлечен работой, то все остальное переставало существовать.
Машина везла его по направлению к элитному району, все выше и выше. Туда, где жили чиновники и правительство. Простым смертным вход туда был запрещен. Только по особому распоряжению. И, видимо, юный ученый удостоился одного такого. Вот только радости от этого парень не испытывал никакой.
Машина остановилась перед большим и роскошным особняком. Двое конвоиров взяли его под руки и бесцеремонно потащили внутрь, даже не дав возможности осмотреться.
– Что вам от меня надо? Что вообще за хамское отношение к ученому? На благо ваших карманов стараюсь ведь, – возмущался Эльвер. Хотя все же позволяя себя нести, раз уж они сами вызвались.
А конвоиры втолкнули его в одну из комнат. Это оказался большой кабинет, сделанный в лаконичном классическом стиле. Но все материалы даже при беглом осмотре стоили больше, чем Эльвер заработал за всю свою жизнь.
За столом сидел полный мужчина в очках, через которые на ученого смотрели маленькие, злобные и расчетливые глазки. Взгляд был холодным и ничего хорошего ждать не приходилось. Мужчина оценивающе осмотрел лохматого и небритого парня, и снова вернулся к раскладыванию карандашей по размеру.
Вид молодого, но все же гениального ученого, который уже в пятнадцать лет смог создать столько уникальных симбиатов и других полезных сывороток, которые никто больше так и не сумел повторить, сильно раздражал чиновника. А уж улыбка, которой он одарил гостя и вовсе повышения не сулила.
Мужчина указал Элю на стул. Пройдя по кабинету, ученый плюхнулся на него, закинув ногу на ногу.
– Может, еще и чашку кофе предложите?
– А сразу пожизненное не желаешь? – ехидно осведомился мистер Говард.
– Нет. Хочу хорошего кофе. Горячего. С четырьмя кусочками сахара и с молоком, – зевнув, ответил Эльвер. Его начинало клонить в сон.
– Я уже год слежу за тобой, – начал издалека Говард, даже не дернувшись. – И... По моим сведениям, нам о многом нужно поговорить. От совершенно нецелевого расходования бюджетных средств, выделяемых тебе на исследования и создание сывороток. До убийства людей этими самыми сыворотками.
– Наверно, вы меня с кем-то путаете. У меня много подражателей, которые так и не смогли создать ни одного стоящего образца, – не моргнув и глазом, ответил Эльвер, продолжая зевать.
– Да, да, как же. А еще, кто-то добрый принес в мой кабинет столько разных документов, чертежей и формул, – чиновник злобно ухмыльнулся. – Мои люди их проверили. И это тянет уже не на пожизненное, а на немедленную казнь.
– Мою лабораторию неделю назад уничтожили и обчистили. Руководство в курсе, – отмахнулся ученый, ища взглядом кофе. Ну должно же оно тут быть.
– И на какие же средства создавались все эти вещи? Там ведь госзаказами и не пахнет, – не отставал чиновник. Парень уже понял, что у того зуб на него. И так просто его не выпустят.
– На те, что выделялись комитетом. Все на благо науки, – вздохнул Эль. Кофе он так и не увидел.
– Забудь про науку, сынок, – коварно улыбнулся чиновник. – На время разбирательства ты отстраняешься от работы.
– Забыть про науку? Отстраняюсь? Да как так можно? Наука – это моя жизнь! – вот это было уже выше понимания ученого. Он вскочил со стула с очень большим желанием дать чиновнику в глаз.
– А вот не надо было убивать троюродного брата племянника нашего президента, – хмыкнул Говард, откинувшись на спинку своего кресла.
– Чего? Кого? Да никого я не убивал! – протестующее вскричал Эль.
– Это уже доказано. Как и еще двадцать подобных эпизодов, которые курирую лично я. Так что...
– Доказано? Чем? И кем?! Предъявите доказательства!
– Доказано мной. И нашим президентом. Или ты теперь и президента решил тоже убить?
– Я не верю ни единому вашему слову. И... Требую адвоката.
– Адвоката? Не веришь? – засмеялся чиновник. – А какое нам дело до представителя не высшей касты? Ты просто зарвавшийся мальчишка. Знай свое место!
Он щелкнул пальцами и те же военные, что привезли сюда ученого, вошли в кабинет. Говард сделал им знак рукой, и на запястьях Эльвера защелкнулись наручники.
– Как бы вам не пожалеть о своем решении, – прошипел ученый, уже точно зная, как отомстит за этот произвол.
– Не кипятись, голубчик, – ухмыльнулся Говард. – У тебя будет достаточно времени, чтоб подумать о своем положении. В тюрьме.
И парня вытолкали еще более грубо, чем привели сюда. Теперь он уже официально был заключенным. Преступником номер один. По распоряжению чиновника, его должны были отвезти на самый нижний уровень, где и располагались тюрьма и шахты. И ждала его одиночная камера. С усиленной охраной.
Вот только ребята допустили промах. Они совершенно не воспринимали ученого как серьезного противника. И даже не обыскали его. А зря. Когда они выехали с территории элиты, машина начала вилять и врезалась в столб.
Эль благодарил всех, кого можно, что его не обыскали. Новая сыворотка, над которой он работал последнюю неделю, и пробный образец которой постоянно носил с собой, оказалась очень кстати. Охранники быстро отправились на тот свет. А ученый – в бега.
Домой идти он не рискнул, равно как и в лабораторию. Это было слишком опасно. Да и пока он добрался до улиц среднего уровня, весть о его побеге уже разлетелась по всему городу. И на каждом столбе красовалась его фотография. А хуже всего было то, что его прировняли к мутантам. И охотникам предлагалось брать его только мертвым в случае малейшего сопротивления.
– Да что ж это такое? Он меня не просто подставил, – прошипел Эльвер, прячась в подворотне. – А я еще подумывал сделать для него антидот. И вернуть в человеческий вид. Ничего он больше не получит. И никто. Сперва Нао от меня отвернулась, потом друг... А теперь уже и весь мир. Ну-ну, посмотрим, что же весь мир сможет без меня сделать.
И он, старательно прячась по углам и подворотням, отправился к жизненно важному центру города – водному резервуару. Он снабжал водой средний уровень. Элита пользовалась им по мере необходимости. Откуда в верхнем уровне была вода – Эль не знал. Впрочем, это было не столь уж важно. Без рабочих, живших на среднем уровне, не сможет существовать и элита. А вот у нижнего уровня был отдельный источник водоснабжения.
Добравшись до заветного места, Эль перелез через забор. И немного порадовался тому, что рука и ноги у него металлические. Иначе бы ограждение из колючей проволоки ему было бы не преодолеть.
Подбежав к каналу, из которого и бралась питьевая вода, он достал маленькую ампулу с густой синей жидкостью. И вылил ее в воду. Жидкость тут же растворилась. Ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Фильтрами не улавливалась. И совершенно не обнаруживалась химическим путем. Эта сыворотка не меняла структуру воды. Она меняла ее код.
– Посмотрим, как вы теперь запоете, – с безумной улыбкой проговорил ученый, покидая территорию резервуара. – Никто не поможет вам. Кроме меня.
Вернувшись к городским улицам, парень все же дал себя поймать, не сопротивляясь. Умирать он пока не планировал. И его, под усиленным конвоем и чуть ли не в одних трусах, доставили в камеру. Правда, там все же выдали тюремную форму.
– Наконец-то можно поспать. Раз уж кофе все равно не дают, – ухмыльнувшись, прошептал парень, устроившись на нарах и тут же заснув.