Не забываепм оставлять камменты. А то автору сдается, что никому не интересно

Название: История одной Ошибки. Величие императора
Автор: Акира (Хисото) Накамура
Бета: Shell~dare
Иллюстратор: Леди Инферналь
Формат: роман
Статус: в процессе
Рейтинг: R (элементы яоя)
ГЛАВА 15
ДУХ ВОЙНЫ
Эрик приходил к Холвилу еще несколько раз. И всегда исключительно ночью. Впрочем, это было не помехой их общению и прогулкам. После того лекарства, что дал парню Маг, Эрик совсем поправился. Слабость прошла, и силы возвращались к парнишке. К радости императора и негодованию настоятеля.
– А почему ты всегда приходишь только ночью? – однажды спросил Хол, идя по заснеженной набережной.
– Я могу только ночью улизнуть незамеченным. И на рассвете я должен уже быть в своей комнате. Иначе мне не поздоровится, – объяснил Эрик.
– Что же у тебя за родители такие, что не позволяют тебе гулять? – удивился Хол.
– Можно считать, что у меня их нет, – грустно ответил Эрик. – Мама больна. Я даже не уверен, что она узнает меня. Я так давно не могу ее навестить – меня к ней не пускают. А отец погиб полгода назад.
– Прости, – спохватился зомбик. – Я не знал.
– Ничего. Ты ведь и не мог знать. Я же об этом еще не говорил тебе, – утешил его Эрик, поправляя платок, с которым он никогда не расставался и никогда не снимал его. – Я живу с совершенно чужими мне людьми. И им до меня нет никакого дела.
– А почему ты не сбежишь тогда окончательно? – удивился Хол. – Я бы сбежал.
читать дальше– Я не могу, – покачал головой юноша, в его глазах промелькнула усталость от того бремени, что он нес в одиночку. – Если я сбегу, то… В общем, я не могу. Я обещал отцу, что никогда не сдамся, как бы плохо мне не приходилось. Пока я не очень справляюсь с этим обещанием. Но я не отступлюсь.
– Может, я могу тебе чем-то помочь? – спросил Хол.
– Ты мне и так помогаешь, – улыбнулся Эрик. – Ты мой первый и единственный друг. После наших ночных прогулок я чувствую, что могу продолжать бороться.
– Я рад, – ответил зомбик. – Но мне хотелось бы сделать для тебя нечто более ощутимое.
– Почему? – удивился Эрик.
– Не знаю, – опустив взгляд, ответил Холвил. На самом деле он знал ответ. Но стеснялся сказать его вслух. Эрик мог не так его понять. Он нравился Холу. И зомбику хотелось всегда быть с ним рядом, защищать и оберегать. Помогать. Крепко обнять и не отпускать ни на шаг. За эти несколько ночей Эрик стал для Холвила особенно близким человеком. Но вслух юноша ничего не сказал. Он не хотел смутить или обидеть Эрика.
– Мне уже пора возвращаться, – вывел Холвила из задумчивости грустный голос Эрика. – Жаль, что время летит так быстро. Еще увидимся.
Попрощавшись, Эрик побежал вверх по улице, домой. Он был счастлив гулять с Холом. Они так хорошо понимали друг друга. Иногда они просто молчали, стоя на набережной, или прогуливаясь по улицам. И в этом молчании они тоже находили свою особую прелесть. В такие минуты им не требовались слова, чтоб понять друг друга. Как жаль, что эти прогулки были достаточно короткими. Впрочем, одно то, что они вообще были, уже наполняло сердце императора радостью и помогало жить и бороться дальше.
Холвил еще какое-то время постоял у моста на набережной, глядя вслед убегающему другу, и тоже поплелся домой.
Эрик тихонько пробрался в свою комнату. Было еще темно и тихо. Но стоило ему начать раздеваться, чтоб лечь в кровать, как дверь в комнату распахнулась.
– И далеко Вы собрались, Ваше Высочество, в такую рань? – саркастично спросил настоятель, бесцеремонно входя в покои императора. – Или, вернее, далеко ли Вы ходили?
– Не понимаю, о чем это ты, – как ни в чем не бывало, ответил Эрик. – Мне не спалось. И я решил немного прогуляться по замку. Не в пижаме же мне разгуливать.
– Не надо врать, мой дорогой император, – елейным голосом проговорил настоятель. – Я прекрасно знаю, где и с кем Вы были. Не надо недооценивать мою сеть информаторов.
Эрик слегка побледнел. Но постарался взять себя в руки.
– Ты… Ты следил за мной? – испуганно спросил юноша.
– А разве могло быть иначе? – вопросом на вопрос ответил настоятель. – Пожалуй, на первый раз я Вас прощу за этот побег. Но лучше вам не повторять эту ошибку. Кто знает, что из этого может получиться.
– Ты угрожаешь мне? – вспылил Эрик. – Мне, императору Васелонд?!
– Мальчишка, ты, кажется, забыл, с кем имеешь дело, – прошипел настоятель. – Я тебя предупредил. Знай свое место. Дольше проживешь.
И он, резко развернувшись, вышел из комнаты, закрыв за собой дверь на ключ.
– Кажется, я влип в неприятности, – пробормотал Эрик, залезая в кровать. – Это может плохо кончиться не только для меня, но и для Холвила. Видимо, мне придется вновь какое-то время сидеть здесь взаперти. Чтоб усыпить бдительность настоятеля… И это именно тогда, когда все стало так хорошо.
Юноша зевнул. Из-за ночных прогулок он не высыпался. Но никогда не жаловался. Ведь это было его собственное желание. А выспаться можно и днем. Тем более что какое-то время прогулок не предвидится.
Тем временем настоятель мерил шагами свою комнату. Он был просто вне себя от того, что происходило с императором.
– Этот мальчишка, – бормотал он себе под нос. – Как он умудряется ускользать из замка мимо стражей? В чем его секрет? Я не очень-то верю в сплетни по поводу мистической силы императора, доставшейся ему в наследство от предков дроу. Должно быть что-то более приземленное. Но что? Эрик упорно скрывает свои секреты. И это его чудесное исцеление! Я столько времени потратил, чтоб найти этот экзотический яд. А он за одну ночь полностью нейтрализовал его! Это невозможно. Просто невозможно. Кто-то ему помог. Но кто?
Настоятель сел за стол, потерев виски.
– Но, как бы то ни было, мне пока удается держать его в полном подчинении, – хмыкнул мужчина. – Он слишком меня боится, чтобы мне возражать. Но при этом он начинает мешать мне тайно. Это уже начинает раздражать. Нужно узнать, с кем он встречается. И как можно быстрее. Иначе я рискую потерять над ним контроль раньше, чем трон достанется мне.
Локи наблюдал за успехами своего подопечного. Сила Хисото росла с каждым днем. Но при этом рос и аппетит зверька. Локи никак не мог понять, куда девается такое количество еды, ведь Хисото по-прежнему оставался очень худеньким.
– Очень хорошо, – похвалил подопечного Дух Леса, когда рыжему удалось зажечь сразу сотню свечей, расположенных в разных частях поляны. И при этом ничего больше не спалить. – Ты быстро учишься.
– Я очень стараюсь, – улыбнулся Хисото. – Чтобы ты мог мной гордиться. И не жалеть, что позволил мне жить.
– Ну, это мы еще посмотрим, – хмыкнул Локи. – Посмотрим, что из тебя вырастет.
– А когда обед? – перевел разговор Хисото и облизнулся.
– Опять?! – воскликнул Локи. – Ты ел всего полчаса назад! Целого оленя!
– Но я проголодался, – виновато произнес зверек, опустив голову и прижав руки к урчащему животику. – Я ничего не могу с собой поделать, но после использования магии мне хочется есть.
– Ладно, что уж с тобой поделаешь, – махнул рукой Дух Леса. – Пойдем, посмотрим, что у нас осталось из еды. Такими темпами я скоро тебя на вегетарианскую диету посажу. А то съешь всех обитателей леса.
– Это что еще за диета? Травку жевать? – испуганно спросил Хисото. – Не. Травкой я не наедаюсь.
– А придется, – твердо заключил Локи.
– А мяско? – с надеждой спросил Хисото.
– Никакого мяса. И так уже охотиться стало трудно, – ответил Дух. – Потому что кое-кто съел почти всех зверей.
– Но, Локи! – взмолилось существо. – Я так долго не протяну.
– Не канючь, – отрезал Дух Леса, доставая с полки вяленое мясо.
Хисото виновато сел на стул и стал следить взглядом за своим наставником. Тот, не обращая на это внимания, готовил обед. Локи уже давно понял причину столь большого аппетита своего подопечного. У каждого мага был свой особенный способ пополнения маны: кому-то достаточно было просто отдохнуть, кому-то требовались зелья. А вот Хисото восполнял потраченную ману с помощью еды. И чем больше он расходовал маны, тем больше ел. Только от этого Духу Леса не становилось легче. Зверья в лесу становилось все меньше, и Локи все чаще задумывался о переводе Хисото на салаты.
– Локи, к тебе гости, – раздался голос зверька. Усидеть на одном месте дольше пяти минут Хисото не мог. И уже стоял в дверях, встречая гостя.
Перед дверью скромного дома Локи стоял статный мужчина, облаченный в легкие доспехи. На вид он был старше Локи, с черными волосами и карими глазами. Он был на голову выше Локи, и в два раза шире в плечах.
– Вот уж кого не ожидал здесь увидеть, – холодно бросил гостю Дух Леса.
– Как всегда слишком непочтителен, – в тон ответил гость.
– Что тебе надо, Лион? – спросил Локи. – Пришел сообщить мне о том, что Совет зовет меня обратно?
– По-прежнему не уважаешь старших, волчонок? – хмыкнул гость. – Ты все еще слишком порочен для Совета. Я пришел, чтобы положить конец твоим мучениям.
С этими словами Лион достал большую двуручную секиру. Хисото склонил голову на бок, наблюдая за этим странным человеком.
– А кто тебе сказал, что я тут мучаюсь? – не моргнув и глазом, спросил Локи, стоя перед Духом Войны. – Я тут получаю невероятное удовольствие от жизни.
– Думаешь, мне неизвестны муки Ерики без Источника? Твоими стараниями эту боль познали все Духи! – Лион даже побелел от переполнявшего его гнева.
– Я здесь совершенно не причем, – спокойно развел руками Локи. – Вы сами были во всем виноваты. Я просто оказался крайним.
– Тебе не одурачить меня, как ты дурачил весь Совет! – вскричал Лион, занося секиру для удара. – Умри, Падший!
– Как же я не люблю, когда меня называют «падший», – поморщился Дух Леса, выставляя вперед руку и начиная сплетать заклинание.
Но сделать никто из них ничего не успел. Между ними возник Хисото. Почувствовав опасность для своего наставника, он резко развернулся и ударил гостя ногой в живот. Того отбросило в сторону, неэстетично приложив о дерево, после чего последовало близкое знакомство с землей. Локи обучал зверька не только магии, но и рукопашному бою. Чтобы рыжий мог защитить себя даже при отсутствии магии.
– Это еще что такое? – возмущенно воскликнул Дух Войны, поднимаясь.
– Не «что», а «кто», – поправил Хисото, откидывая назад небольшую косичку рыже-черных волос, заплетенных в подражании наставнику.
– Вижу, ты решил завести себе домашнюю зверушку, – ехидно хихикнул Лион, перехватывая поудобнее секиру. – Только это все равно не поможет. Никто не может сравниться в мастерстве битвы с Духом Войны!
– А я все равно попробую, – упрямо заявил Хисото. – И я не домашняя зверушка… Что бы это ни значило. Хоть и звучит вполне съедобно.
– Это не похоже на тебя, Локи, – продолжал Лион, замахнувшись секирой и не слушая противника. – Мне казалось, что люди тебя только раздражают. Или ты уже очеловечился без Ерики?
Локи спокойно стоял, прислонившись к стволу дерева, и взирал на происходящее с явно скучающим видом.
– Хисото, продемонстрируй свои умения, – холодно бросил Дух Леса. – Вот тебе и спарринг-партнер.
– Да, наставник! – Хисото повернулся к Лиону и хищно улыбнулся. – Если я выиграю, можно мне его съесть?
– Нет, – отрезал Локи.
– Чего?! – возопил Лион.
– Почему? – не понял Хисото.
– Отравишься, – спокойно ответил Локи. – К тому же сомневаюсь, что Лион вообще съедобен.
– Да я вас обоих порву за такое хамство!!! – взревел ущемленный Дух Войны и пошел в атаку на зверушку.
Но, вопреки ожиданиям Лиона, Хисото был гораздо проворнее. Легко и непринужденно, словно танцуя, он уходил от ударов секирой. Но пока сам не атаковал. Это злило Лиона еще сильнее, а вот Хисото оставался совершенно спокоен. Улыбаясь, он продолжал дразнить противника.
– Дерись же! – зарычал Лион.
– Ты правда этого хочешь? – невинно спросил зверек, уворачиваясь от очередного удара Духа Войны. При этом Хисото перегнулся, встав на руки, и быстрым сильным ударом ноги врезал Лиону в челюсть.
Тот только и успел издать некий нечленораздельный звук, отступив на несколько шагов. А Хисото, перекувырнувшись, вновь встал на ноги.
– Порву! – сплюнув первую кровь, прорычал Лион, перехватив секиру.
– Сомневаюсь, – хихикнул Хисото, входя в азарт. Ему нравилось происходящее. Это было для него игрой.
Лион занес секиру, проводя обманный маневр, стремясь заставить противника сконцентрировать внимание на атаке сверху. Когда Хисото едва заметно наклонился в сторону, готовясь к увороту, Лион резко изменил направление движения секиры, атакуя ноги противника.
– Что за?… – проворчал Лион, когда его секира впустую вспорола воздух.
– Не меня ищешь? – раздался голос откуда-то сбоку.
Обернувшись, Дух Войны увидел Хисото, спокойно стоящего на конце его секиры.
– Ты слишком медлителен, – покачал головой зверек. – С тобой так скучно и неинтересно играть. Ты еще ни разу по мне не попал. А ведь я только учусь. Как же ты намеревался победить Локи? Даже я не могу сравниться с ним в скорости.
Лион лишь зарычал в ответ.
– Это утомляет, – холодно бросил Дух Леса, который просто наблюдал за поединком. – Хватит с ним играть. Заканчивай. Обед уже готов.
– Обед – это хорошо, – радостно улыбнулся Хисото.
– Мы еще не закончили! – сжимая секиру, прервал их Дух Войны.
– Нет, уже закончили, – ответил ему Хисото, делая неуловимое движение рукой.
Внезапно Лион почувствовал, как земля уходит у него из-под ног, все закружилось, и острая боль пронзила все тело… А дальше была темнота…
А вот со второй проблемы(((