Маленький хорошенький Я, Наше Темнейшество, Владыка Аид
СИМБИАТ.
Автор: Акира (Хисото) Накамура и Леди Инферналь
Бета: Shell~dare
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика
Рейтинг: R (яой/слеш)
Возрастное ограничение: 18+
Бета: Shell~dare
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика
Рейтинг: R (яой/слеш)
Возрастное ограничение: 18+
«Как ее зовут и где ее найти?»
«Риана. Красивая такая, брюнетка. Живет на второй улице» – сообщил Лергоз, дав точный адрес.
«А вот это уже выглядит проблематичным... Моя девушка живет там же...»
«Что? Как это? Твоя девушка подруга моей Рианы?»
«Похоже на то... Так что придется несколько изменить план действий...»
«Пойду повешусь от безысходности....» – мутант был в полном отчаянье.
«Да не переживай ты так. Что-нибудь придумаем» – попытался успокоить его Эльвер. – «Ох, мне уже пора. Обед закончился и пора возвращаться к работе. А то заказчик будет сильно недоволен».
И он отключился. Лергоз остался в полном одиночестве, подавленный. Но в то же время в его голове зрел план мести. Он ведь не всегда был таким. Когда-то он, поддавшись влиянию моды, хотел приобрести себе какой-нибудь симбиат. Симпатичный такой, чтоб нравился девушкам. А в результате...
– Найду тех, кто меня таким сделал и убью... Медленно и с особой жестокостью, – зло прошипел мужчина.
читать дальшеЭльвер осмотрел очередного клиента, мечтавшего о дорогом симбиате. Слащавого вида мужчина едва помещался в кресле. Маленькие глазки блестели в предвкушении. Он хотел с помощью симбиата стать мускулистым красавцем, а не маленьким толстым богатеем. Ученый лишь смерил его скептическим взглядом.
Эль надел перчатки и открыл свою коробочку с волшебными ампулами. Этому пациенту могло помочь лишь полное изменение ДНК. Что не входило в планы ученого.
– Пожалуйста, подпишите простую формальную бумагу, что в случае летального исхода претензий ко мне вы не будете иметь, – он протянул клиенту бланк и ручку.
– А может быть летальный исход? – чуть испугался мужчина.
– С вероятностью в 2% ваш организм может не вынести перестроения, – спокойно ответил ученый.
– Ну, 2% это не страшно, – успокоился клиент. – Я сильный и живучий.
И он без дальнейших колебаний подписал бумагу и устроился в кресле. Эль, закрепив его руки и ноги в кресле, набрал в шприц содержимое одной из ампул и ввел его пациенту. Тут же тело толстяка пронзила адская боль, выкручивающая все внутренности. Мужчина кричал не своим голосом, содрогаясь в конвульсиях.
– Ну, ну, сейчас все пройдет. Изменение ДНК это всегда очень болезненно, – спокойно сказал ученый, наблюдая за пациентом. Он сделал несколько пометок в своем блокноте. А в зеленых глазах отражалось кровожадное безумие. Правда, несчастному пациенту до этого не было никакого дела.
Через несколько минут мужчина перестал дергаться. Боль начала отступать. Дышал он с трудом. Да и видимого результата пока не было.
– Поздравляю! Вы пережили первую стадию! – воодушевленно возвестил Эль, отвязывая мужчину. – Тело перестроится не сразу. А постепенно. За неделю вы полностью срастетесь с вашим симбиатом.
Мужчина кивнул, пытаясь встать. Тело слушалось очень плохо. Но Эльвер, к которому он обратился, был лучшим в области симбиатов. Один из его разработчиков, доработавший сыворотку до полного совершенства. Хотя последнее время участились случаи летального исхода после введения сыворотки симбиатов. Но люди все равно шли на операцию.
Еле волоча ноги, мужчина поплелся к выходу.
– Как-то... Странно я себя чувствую, – проговорил он, держась за стены.
– Ничего страшного. Это небольшой побочный эффект, – пояснил Эльвер. – Ваше тело начало перестраиваться. Скоро пройдет.
Тот лишь кивнул, выходя из кабинета. Ученый потер руки в предвкушении и коварно оскалился.
– Ничего... Все пройдет. Всего пара дней. Сколько еще нужно жертв, чтоб вы все поняли, что симбиат – это не блажь? Нельзя так относиться к своему телу и изменять его из прихоти. Моя сыворотка должна лечить... Нет... Она и вовсе не нужна! И однажды я заставлю вас всех это понять!!
Эльвер ненавидел симбиат. Из-за него он остался сперва калекой, а потом и сиротой. Но, несмотря на это, он продолжал исследования, в память об отце. И быстро превзошел его в области биоинженерии. Возможно, работа с различными химикатами и препаратами так же сыграла свою роль в формировании ребенка. Его отношение к миру резко изменилось после гибели отца. И мальчишка, которому на тот момент было всего двенадцать лет, с головой ушел в науку.
Лергоз смог разыскать одного из тех, кто проводил его эксперимент. Это было не так просто. Ведь прошло пять лет с тех пор. Но мужчине повезло, что этот ученый все еще работал в лаборатории. А уж узнать его адрес было делом техники. Так что вскоре он уже проник в дом своей первой жертвы.
Ученый спокойно спал, ни о чем не беспокоясь. Да и какой идиот бы полез на десятый этаж? Он ведь и предположить не мог, что один из неудавшихся экспериментов мог выжить и придти отомстить....
Мутант не стал долго церемониться с дверью в спальню своего врага и просто выбил ее пинком ноги. Та с грохотом слетела с петель и ударилась о противоположную стену. Спящие ученый и его жена моментально вскочили. Женщина закричала. А вот муж ее выпустил шипы. Которые, впрочем, совсем не впечатлили незваного гостя.
Лергоз зажег свет. Женщина тут же упала в обморок, увидев то чудовище, что предстало перед ней. Мутант пришел сюда без маскировки. Разноцветные волосы шевелились на голове, а черное тело было покрыто шипами побольше, чем у ученого.
Мужик попытался спастись бегством. Но не тут-то было. Лергоз ловко поймал ученого, как котенка. Тот был в полном ужасе. И совершенно не понимал, что этой твари от него нужно. О том, что мутант, вломившийся в его дом, мог быть разумен, ученый даже не думал. Ведь подобные твари никогда не сохраняли человеческий разум. И потому представляли наибольшую опасность.
Мужчина вырывался изо всех сил, пытаясь сохранить свою жизнь. Но мутант держал его крепко, не собираясь отпускать.
– Хватит орать, всех соседей перебудишь, – перед лицом несчастного щелкнули черные зубы. Все семьдесят четыре. И это было поистине страшно... ученый заткнулся, готовый последовать за женой в обморок.
– Сгинь! Сгинь, монстр!! – завизжал мужчина, замахав на мутанта руками.
– Монстр?!! Это ведь ты меня таким сделал, скотина!!! – зарычал Лергоз. – Забыл?!
– Ничего не знаю! Я монстров не делаю! – верещал ученый.
– Тебе напомнить? – прошипел мутант, швырнув ученого в кресло и обвив вокруг его шеи хвост. – Пять лет назад! Ты и твои дружки-ученые провели эксперимент по внедрению в организм сразу нескольких симбиатов одновременно! А ведь я этого не просил! И не подписывался быть вашим подопытным кроликом!
– Ты... Ты ведь... Ты ведь погиб в том эксперименте... Ты не должен был выжить! – мужчина был в полном шоке от услышанного. Еще ни один подобный эксперимент не увенчался успехом... – Это невозможно...
– О, да! Вы выбросили меня в канализацию, потому что у вас не было времени утилизировать незаконный эксперимент! Только вот я не был трупом, как вы посчитали! Я изменялся в течение нескольких дней непрерывной адской боли!!! – в глазах Лергоза была ненависть. Ненависть за то, что с ним сотворили.
– Это... Это же... Уникально! – глаза ученого загорелись жаждой исследований. – Первый выживший образец!
– Да, я уникален. Но мне это не нужно. Давай, превращай меня обратно в человека! – угрожающе оскалился Лергоз.
– Я... Я не могу этого, – запаниковал ученый. – Я лишь ввожу инъекции и провожу наблюдения... Создание препаратов не моя специализация...
– А чья? Кто может вернуть меня в первоначальный вид? – мутант наклонился к нему поближе, чтоб тот мог разглядеть острые зубы.
– Казрут, Фанир и Эльвер, – быстро сдал своих коллег ученый. Ему слишком хотелось жить...
Эти имена не много сказали Лергозу. Слышал он их впервые. Но хорошенько запомнил. Чтоб отыскать и заставить их вернуть ему человеческий вид.
– Спасибо, детка, – он оскалился, любуясь произведенным впечатлением. – Кстати... Если и они не смогут мне помочь, то я вернусь и устрою тебе и твоей женушке такое порно с монстром, что ты его не скоро забудешь. Все понятно?
Мужчина в ужасе закивал, надеясь, что кто-то все-таки сможет помочь этому чудовищу... А еще он задумался о смене места работы и жительства... А заодно и имени. На всякий случай.
Лергоз, хмыкнув, ушел. Он решил выждать момент, прежде чем наведаться к следующей жертве. Кто знает, может, этот пугливый предупредит остальных. А лишних проблем мутанту было не нужно совершенно.
Эльвер сидел в своей лаборатории, разрабатывая новую смесь. Он хотел опробовать ее на ком-нибудь из тех, кто был виновен в гибели его отца. Маленькая месть с большими последствиями. Если его требования так и не услышат.
Время было уже позднее, но юный ученый мог неделями не обращать на это внимания. И продолжал бы неотрывно работать, если бы не входящее сообщение. Его друг из Сети желал поговорить. Правда, Эльвер не сразу заметил приглашение поговорить. Но все же ответил, подключаясь к режиму автоматического набора текста.
«Привет, Художник», – поприветствовал Лергоз, называя ученого псевдонимом, под которым тот был зарегистрирован в Сети. – «Что делаешь?»
«Да вот, работаю» – тут же ответил Эль, даже не глянув на часы, и не отрываясь от своих пробирок.
«В два часа ночи? Теперь понятно, почему от тебя девушка ушла» – пошутил Лергоз. – «Спать давно пора».
«И правда... Что-то я засиделся. Впрочем, для меня это в порядке вещей. Зато я практически закончил свой новый шедевр!»
«Это же хорошо. Я рад за тебя. А в чем его шедевральность?» – хотя мутанта беспокоил несколько другой вопрос.
«В его уникальности. И в том, что повторить его никто не сможет! А самое главное, его не опознают никогда!»
«А он не принесет вреда?»
«А это уже с какой стороны его рассматривать. У всех шедевров есть две стороны. Для кого-то он будет верхом совершенство, а кто-то посчитает исчадием ада...»
«Ага... Я в каком-то смысле тоже шедевр» – Лергоз грустно усмехнулся. – «А как там с моей девушкой? Ты обещал помочь. Раз... Раз так получается, может, попросишь кого из твоих друзей ее напугать немного? У меня-то кроме тебя и нет никого»
«Можно попробовать... Проблема в том... Что у меня друзей тоже не особо. Я ж неделями пропадаю на работе»
«Наемники? Я оплачу их услуги. Кину на твой счет, а ты подбери кого-нибудь, кто не обидит мою Риану. У меня денег много».
«Хорошо. Утром посмотрю, что можно придумать с этим. Найти кого-то на эту роль особого труда не составит» – согласился ученый. Все же они вроде как были друзьями... Да и отвлечься нужно было.
«Спасибо! Ты настоящий друг!» – Лергоз был счастлив. Если их задумка получится, то Риана может и вернуться к нему. Во всяком случае, мутант на это очень надеялся.
Эльвер прислал ему улыбающийся смайлик и замолчал. Именно в этот момент он сосредоточился на работе. Каково же было удивление Лергоза, когда он увидел сообщение от Художника, полное ругани. А он-то был уверен, что его виртуальный собеседник этакий интеллигент с кисточками и мольбертом. А здесь... Такой отборной брани мутант еще ни разу не слышал в своей жизни.
«Ты... Чего это?» – спросил он, пребывая в шоке от подобной тирады.
«Да... Неуклюжий стал совсем... На себя пролил... Вся кожа на руке облезла» – после небольшого молчания ответил Художник.
«Так надо немедленно обработать рану!» – вот только чем ее нужно обрабатывать Лергоз не помнил. Его раны заживали сами собой.
«Я уже... Хорошо, что раковина рядом. Вот же зараза, вся кожа слезла» – Эль разглядывал свой механический протез, с которого сошла искусственная кожа. Ему сильно повезло, что препарат попал не на живую руку. А то он точно бы остался калекой. Снова. – «Хоть какая-то польза от этой кибернетики»
«Странно, что ты в такой момент напечатал матерную оду мне, вместо первой помощи» – заметил Лергоз. Его уже давно волновало несколько вопросов относительно этого Художника.
«А... Ну... Я... Случайно как-то вышло» – попытался придумать правдоподобную версию Эль. Он совсем забыл отключиться от режима набора текста... Вот и получилось, что мысли его проецировались автоматически.
«Да и печатаешь ты слишком быстро для обычного человека. Прямо-таки молниеносно» – не отставал Лергоз. Он уже начал о чем-то догадываться. Да и фраза про кибернетику наталкивала на определенные мысли...
«Так... Тренировка» – ученый не собирался никого посвящать в тайны своего микрочипа. Если о его протезах еще знали, да и несложно было догадаться, прочтя личные данные, то вот чип в головном мозге был секретной разработкой его отца. Единственный экземпляр.
«Ну... ладно. Не хочешь рассказывать – я не настаиваю. У всех свои секреты» – не стал допытываться мутант. Несколько выводов он сделал для себя.
Попрощавшись с Художником, Лергоз лег спать, мечтая о том, что он снова станет человеком и будет счастлив с Рианой. Тогда они смогут создать настоящую семью.
Эльвер проверил, что на этот раз он отключился от Сети. И облегченно выдохнул.
– Надеюсь, он не догадался. Иначе это могло стать маленькой проблемой, – ученый смазал опаленную руку специальным составом. Через полчаса металлический кибер-протез должна была покрыть новая кожа. – Что ж. Не он сейчас главное. Пора бы навестить Фанира и опробовать мое новое изобретение. Как экспериментатор он будет только рад такой возможности! А уже потом можно будет заняться проблемой охотника.
А зачем он ждал целых 5 лет?
Чтоб злость согнать)))