пятница, 28 сентября 2012

Автор: Акира (Хисото) Накамура и Леди Инферналь
Бета: Shell~dare
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика
Рейтинг: R (яой/слеш)
Возрастное ограничение: 18+
Лергоз проводил Риану домой, а сам направился в гости. Проникнув в небольшую и сильно захламленную квартиру Эльвера, он, по обыкновению, устроился на потолке. Но ожидание затягивалось. Ученый не спешил домой. Совершенно. Мутант уже начал подозревать, что он вообще сегодня не придет ночевать.
К концу третьего дня Лергоз был уже сильно злой. Он съел немногочисленные запасы ученого, перечитал все его записи. Но так ничего интересного не нашел. Сплошные непонятные простому охотнику формулы, написанные мелким и едва читаемым почерком. Причем одна поверх другой. И разноцветными чернилами. В некоторых тетрадях были чертежи кибер-протезов, и тех самых очков. Почерк на них был другим и еще более нечитаемым.
Похоже, хозяин квартиры и сегодня не собирался приходить домой. Вконец разозлившись, Лергоз решил ночью наведаться в лабораторию. Раз уж ученый не идет к охотнику, то охотник к нему сам наведается.
Эльвер сидел в полной темноте, если не считать работающего монитора компьютера. К нему тянулся проводок от очков ученого. Сам же Эль смотрел в микроскоп. А на экране мелькали цифры вычислений, формулы и непонятные картинки. Сам по себе печатался текст.
Ученый и не заметил, что в лаборатории он уже не один. По потолку совершенно бесшумно ползла тень, настроенная очень решительно. Тихо спрыгнув вниз, Лергоз быстро выдернул все штепсели из розеток, какие только попали ему в поле зрения. Воцарилась кромешная темнота, в которой так зловеще светились зеленоватым светом очки Эльвера.
читать дальше– Что такое? Свет выключили? Не вовремя как, – он встал, направляясь к выключателю. Проверить, действительно ли отключился свет или просто что-то с компьютером случилось. – Знают ведь, что я тут. Нет, все равно надо было все испортить.
Щелкнув выключателем, парень убедился, что свет есть. Значит, что-то с компьютером. Хорошо, что все данные сохранены на его личном чипе.
– Какой странный доктор, – раздалось у него за спиной. – Мысли печатает, даже не глядя на монитор.
– Кто здесь? – Эльвер резко обернулся. Перед ним предстал Лергоз во всей своей красе. Он был без плаща, не скрывая своего страшного тела. И нервно размахивал хвостом в опасной близости от монитора.
– Твоя ошибка, – прошипел охотник. – Тот, кого выкинули, как тапок.
– Ну, да. А обвинить решили во всем разработчика, – вздохнул парень, с чисто научным интересом разглядывая мутанта. – А ведь я с самого начала был категорически против такого применения моей сыворотки. Она была предназначена для лечения, а не набивания карманов. Ну, ничего... Я все исправлю. Они все пожалеют, что не слушали меня.
– А я почему стал уродом?! Почему?! – Лергоз с силой ударил хвостом так, что монитор разлетелся вдребезги, а дорогое оборудование, стоявшее на столе рядом, превратилось в бесполезный хлам.
– А потому, что никто меня не слушал. Конечно, зачем слушать ребенка, – он всплеснул руками. – Судя по твоему виду, в тебя вкачали штук пятнадцать-семнадцать симбиатов. А ведь они были еще экспериментальные... – ученый начал расхаживать перед Лергозом, задумчиво что-то бормоча себе под нос. – Да... Я помню тот эксперимент. Меня даже не пустили на нем присутствовать... А ведь тогда сыворотка была не доработана... По всем параметрам ты не должен был выжить. Но... Похоже, что судьба распорядилась иначе.
– Да мне все равно! Делай меня нормальным! Сию секунду! – зло зарычал мутант, едва сдерживаясь, чтоб не придушить его на месте.
– Мне нужно какое-то время, чтоб сделать антидот. И немного твоей крови, – спокойно сказал Эль.
– Так я тебе и поверил! – зашипел Лергоз, надвигаясь на него. – Это невозможно. Я такой навсегда. Я говорил уже с другими участниками моего эксперимента. Этот симбиат стал частью моей ДНК. И изменить это никому не под силу. А ведь мне говорили, что это безопасно. Что все проверено. Значит... КТО-ТО ДОБАВИЛ ЧТО-ТО НЕ ТО! И кто-то должен понести за это наказание! Ты погубил мою жизнь!!!
– Почему все всегда обвиняют разработчика? Вот почему? Стараешься, делаешь, как лучше... – Вздохнул Эль. – Но люди никогда не ценят то, что у них есть. Только когда это теряют.
– Не тебе это решать! Ты сломал мою жизнь, сделал чудовищем! Так оцени, что получилось, детка! – и с силой ударил хвостом по спине ученого.
Только Эль успел повернуться и заблокировать удар рукой. Раздался металлический звон, а кожа с кибер-протеза в месте удара слезла, оголяя конструкцию. Лергоз сдаваться не собирался, и продолжал бить парня в дикой ярости, постоянно целясь в голову.
– Да что ж это такое? И все по голове норовят ударить, – возмущался ученый, с трудом уворачиваясь и блокируя удары механической рукой. – Убьешь меня – и уже никогда не станешь обратно человеком!
– Я и так им никогда не стану! – закричал мутант, с силой обрушивая хвост на парня.
Даже металл не выдержал такого натиска. Из руки уже торчали провода. И за один из них зацепился хвост Лергоза. Обоих хорошо ударило током, заставив отступить друг от друга. Ученый даже упал, пытаясь придти в себя. Такая встряска вызвала сбой в его системах. А вот охотник быстро пришел в себя. И приблизился к нему, оскалившись.
– Ты думаешь, что ЭТО можно исправить? – прорычал он, демонстрируя зубы. – Это моя структура. И ее уже не изменить!
– Я работаю со структурой и ДНК! – пытался убедить его Эль. – Если кто и может тебе помочь, то только я!
– Зачем ты меня таким сделал, ублюдок?! – Лергоз схватил парня за горло, подтянув к себе.
– Я... Не собирался... Симбиата вообще... Не должно быть... – прохрипел ученый, пытаясь освободиться. Хватка мутанта не давала ему дышать. Он схватил его руку своей металлической, стараясь сжать посильнее. Но из-за повреждений рука плохо работала. Впрочем, даже этого было вполне достаточно, чтоб причинить нападавшему боль.
Стиснув зубы, Лергоз полоснул хвостом по шее мальчишки, надеясь, что он все же ядовитый. Вот и шанс проверить выпал.
– У тебя есть друзья? Семья? Может, девушка? Тогда я убью их всех! Хотел сделать монстра? Получи и распишись!
– Вообще-то... Ты был моим единственным другом, – ответил Эльвер, чувствуя озноб по телу. У него сейчас больше не осталось сомнений в том, что перед ним тот самый охотник из сети. Он его узнал по голосу.
– Отныне ты в игноре, детка, – рыкнул мутант, все еще продолжая держать парня за горло, но не убивая. Пока.
– Вот и делай после этого добро людям! Как же я вас всех ненавижу! И людей и нелюдей! Таких вот богатых гадов, которые сами себя уродуют! – Эльвер со всей силы ударил его ногой.
В отличие от руки, механические ноги не пострадали совершенно. И удар был действительно сильным. Лергоз отлетел к стене, пребывая в полном шоке. Выходит, что доктор-то с секретом.
Мутант медленно встал. Его глаза не предвещали парню ничего хорошего.
– Пять лет кошмара! Из-за какого-то малолетнего ублюдка! Не прощу! – он обвил хвостом шею Эльвера, пока тот слегка замешкался, и приложил о стену.
Парень вцепился в его хвост, пытаясь что-нибудь сделать, освободиться. Но лишь царапал его, чувствуя, как тот все сильнее сжимается вокруг его шеи.
– Можешь даже оторвать, если силенок хватит. У меня новый вырастет, – коварно улыбнулся Лергоз, размахнувшись и познакомив ученого с другой стеной.
Эльвер с трудом достал из кармана небольшой шприц. Это было обычное снотворное. Но... Могло ведь и сработать. Очень уж ученому не хотелось умирать. Недолго думая, мутант сам вырвал кусок хвоста, чтоб неизвестный препарат не успел распространиться по телу.
– Ты начинаешь меня злить! – он швырнул парня на пол, и устроился сверху, придавив всем весом. – Вот что бы с тобой такого сделать, чтоб ты перестал калечить людям жизнь?
– Людям сперва нужно научиться ценить то, что у них есть. Я никого не трогаю без причины, – прохрипел под ним Эль. Все тело болело, но в сознании он находился лишь благодаря чипу в голове. Каким-то чудом Лергоз не разбил очки ученого. Чему тот был несказанно рад.
– Я придумал, – он коварно улыбнулся, рывком поднимая парня на ноги и снова приложив о стену.
Пока ученый пытался придти в себя после очередного удара, мутант принялся собирать все, что могло представлять ценность для разбирающихся в этом людей. Ампулы, диски, записи. Все сгребалось в большую коробку, так кстати подвернувшуюся под руку мужчине. То, что он унести не смог бы, нещадно уничтожалось.
– Что... Что ты делаешь? – парень в ужасе смотрел на устраиваемый погром, пытаясь встать и помешать. Но тело слушалось плохо и в голове звенело. На кровь он уже не обращал внимания. – Это же вся моя жизнь!!!
– Вот именно! – он схватил коробку, разнося в щепы последний стол. – Моя моральная компенсация! Не убивать же мне единственного друга. А так. Жизнь за жизнь. Ты разрушил мою – я уничтожу твою. Все честно.
– Здесь же все! Вся жизнь в этих формулах! Отдай! – парень с безумным взглядом вцепился в последнюю оставшуюся тетрадь, пытаясь вырвать ее из когтей Лергоза.
Но тот пинком оттолкнул парня, забрав тетрадь. И выскочил в окно. Эльверу лишь оставалось беспомощно смотреть вслед удаляющемуся охотнику. Лаборатория-то находилась на седьмом этаже. А по стенам бегать ученый не умел. Лергозу же было хорошо. Он легко цеплялся когтями за стены, оставляя на ней глубокие следы.
– Ничего... Я все могу восстановить. Или просто создать заново! Ты можешь забрать мои записи. Но не можешь остановить меня. Бумага лишь отражает то, что находится у меня в голове, – крикнул ему вслед Эль.
Он осмотрел полностью разрушенную лабораторию. И только сейчас до него дошло... Здесь ведь находились некоторые документы, которые не должны были покидать лаборатории. К счастью, они были зашифрованы. К несчастью, Эльвер был плохой шифровальщик. И это уже становилось проблемой. А так же пропали чертежи его отца, содержащие сведения не только о его кибернетических конечностях, но и о чипе в голове...