Маленький хорошенький Я, Наше Темнейшество, Владыка Аид
Ну, что, мои дорогие фанаты Святого Сейи! Сегодня вас ждет обзор старенькой игры для приставки Dendy! Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen!

Жанр: бродилка с элементами RPG
Платформа: NES (Nintendo Entertainment System)
Разработчик: Shinsei
Год выпуска: 1988
Группа перевода: Magic Team
Данная игрушка рассказывает нам о сражениях в 12 Храмах Зодиака. Со всеми вытекающими последствиями. В вашем распоряжении есть четверка гг – Сейя, Сирю, Хёга и Сюн. Икки приходит сам, когда ему вздумается.

У каждого персика есть два параметра - Жизнь и Космо. Ну, с этим понятно. Чем больше Жизнь, тем дольше персик проживет, чем больше Космо – тем сильнее атаки и их дальность. (хотя с последней разницы не заметно).
Когда враги вас кусают, то ваше Космо и Жизнь уменьшаются. К слову, если Космо станет равно нулю – вы не сможете никого убить, сколько б не пинали врагов. Так что не доводите до греха, а то придется самоубиваться.
Уровни достаточно однообразны, как и враги. После Храма Овна вам станет доступен третий параметр – 7-е чувство. Оно повышается за счет убиения врагов. Чем больше убьете напрыгивающей на вас мелочи, тем выше ваше 7-е чувство. Только не стойте на одном месте слишком долго, пиная обитателей Святилища. А то получите булыжником по башке. Это вас так игра за читерство накажет. При разбивании этой падающей вам на голову каменюки она еще и осколками может зацепить.
Так что не задерживайтесь дольше минуты на одном месте, идите дальше.
В конце каждого уровня вас ждет Золотой Святой. В той же последовательности и с теми же вытекающими последствиями, как и в аниме.
В Храмах при встрече с Золотыми у нас будет 4 варианта действий:
- Атака – понятно и так, с разбегу сунуть всем кен, навалять по самое не балуй и потопать дальше.
- Поговорить - да, да. Не забываем, что не все Золотки нам враги. С некоторыми и потрещать за жизнь стоит. Могут умное и полезное сказать.
- Позвать друга - помощь зала! В общем, взяли вы не того персика, какого надо для Золота, меняем его этим пунктом. Но учтите, что придется бежать до Храма заново. Заново бить Золотого и персик, которого вы передумали юзать на этом уровне будет недоступен.
- Статус - тут всё просто, этим пунктом смотрим, сколько Жизни и Космо у противника.
В режиме Атаки вы сможете выбирать, чем конкретно пнуть Золотого. Некоторые атаки изначально отсутствуют, и будут открыты после определенных событий. Так что не переживайте, что Сирю может использовать только одного Вздымающегося дракона Розан.
К слову, у остальных по две атаки:
Сейя: Кулак-метеор и Кулак-комета Пегаса
Хёга: Алмазная пыль и Кольцо
Сюн: Цепь туманности и Громовая волна
Перед каждым боем Афина предложит вам распределить набранное вами 7-е чувство в Жизнь и Космо. Чем выше ваше Космо, тем мощнее атаки.
А ещё не забываем уклоняться от атак противника, а то хана вам, дорогие фаны. Уклонение производим стрелочками вправо или влево. При успешном уклонении вы либо вовсе не получите урон, либо сведете его к минимуму.
После каждого Храма вам будет предложено на выбор – продолжить или посмотреть код. Лично у меня после просмотра кода игра больше никуда не переходит, только перезагрузку делать(((
После прохождения Храма у героя, которым вы завалили Золотого увеличивается максимум Космо и Жизни. Он у всех, вообще-то растет, но у победителя – побольше.
С виду игрулька кажется простой и не замысловатой. Но на деле я уже второй день на неё матерюсь, пытаясь пройти. Но вштыривает и это уже дело чести - дойти до Святилища, отругать Сагу и спасти Саори! Удачи мне! И всем, кто отважится примерить на себя роль Святого Афины!!!

Жанр: бродилка с элементами RPG
Платформа: NES (Nintendo Entertainment System)
Разработчик: Shinsei
Год выпуска: 1988
Группа перевода: Magic Team
Данная игрушка рассказывает нам о сражениях в 12 Храмах Зодиака. Со всеми вытекающими последствиями. В вашем распоряжении есть четверка гг – Сейя, Сирю, Хёга и Сюн. Икки приходит сам, когда ему вздумается.

У каждого персика есть два параметра - Жизнь и Космо. Ну, с этим понятно. Чем больше Жизнь, тем дольше персик проживет, чем больше Космо – тем сильнее атаки и их дальность. (хотя с последней разницы не заметно).
Когда враги вас кусают, то ваше Космо и Жизнь уменьшаются. К слову, если Космо станет равно нулю – вы не сможете никого убить, сколько б не пинали врагов. Так что не доводите до греха, а то придется самоубиваться.
Уровни достаточно однообразны, как и враги. После Храма Овна вам станет доступен третий параметр – 7-е чувство. Оно повышается за счет убиения врагов. Чем больше убьете напрыгивающей на вас мелочи, тем выше ваше 7-е чувство. Только не стойте на одном месте слишком долго, пиная обитателей Святилища. А то получите булыжником по башке. Это вас так игра за читерство накажет. При разбивании этой падающей вам на голову каменюки она еще и осколками может зацепить.
Так что не задерживайтесь дольше минуты на одном месте, идите дальше.
В конце каждого уровня вас ждет Золотой Святой. В той же последовательности и с теми же вытекающими последствиями, как и в аниме.
В Храмах при встрече с Золотыми у нас будет 4 варианта действий:
- Атака – понятно и так, с разбегу сунуть всем кен, навалять по самое не балуй и потопать дальше.
- Поговорить - да, да. Не забываем, что не все Золотки нам враги. С некоторыми и потрещать за жизнь стоит. Могут умное и полезное сказать.
- Позвать друга - помощь зала! В общем, взяли вы не того персика, какого надо для Золота, меняем его этим пунктом. Но учтите, что придется бежать до Храма заново. Заново бить Золотого и персик, которого вы передумали юзать на этом уровне будет недоступен.
- Статус - тут всё просто, этим пунктом смотрим, сколько Жизни и Космо у противника.
В режиме Атаки вы сможете выбирать, чем конкретно пнуть Золотого. Некоторые атаки изначально отсутствуют, и будут открыты после определенных событий. Так что не переживайте, что Сирю может использовать только одного Вздымающегося дракона Розан.
К слову, у остальных по две атаки:
Сейя: Кулак-метеор и Кулак-комета Пегаса
Хёга: Алмазная пыль и Кольцо
Сюн: Цепь туманности и Громовая волна
Перед каждым боем Афина предложит вам распределить набранное вами 7-е чувство в Жизнь и Космо. Чем выше ваше Космо, тем мощнее атаки.
А ещё не забываем уклоняться от атак противника, а то хана вам, дорогие фаны. Уклонение производим стрелочками вправо или влево. При успешном уклонении вы либо вовсе не получите урон, либо сведете его к минимуму.
После каждого Храма вам будет предложено на выбор – продолжить или посмотреть код. Лично у меня после просмотра кода игра больше никуда не переходит, только перезагрузку делать(((
После прохождения Храма у героя, которым вы завалили Золотого увеличивается максимум Космо и Жизни. Он у всех, вообще-то растет, но у победителя – побольше.
С виду игрулька кажется простой и не замысловатой. Но на деле я уже второй день на неё матерюсь, пытаясь пройти. Но вштыривает и это уже дело чести - дойти до Святилища, отругать Сагу и спасти Саори! Удачи мне! И всем, кто отважится примерить на себя роль Святого Афины!!!
Прохождение Храмов и коды к ним. (добавлять буду по мере прохождения).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
п.с. огоньки и призраки. С ними у меня ничего сделать не получилось и они меня погрызли. призраки убиваются, а с огоньками я делаю так: отводишь его влево, прыгаешь вниз, обгоняешь его и снова вверх выпрыгиваешь. огоньки только в таких местах и появляются, где можно этот трюк проделать.огоньки и призраки. С ними у меня ничего сделать не получилось и они меня погрызли.