Автор: Хисото Накамура
Бета: Shell~dare
Гамма: Miss-ouri
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: рассказ
Жанр: повседневность, детектив
Рейтинг: PG-13/NC-17
Предупреждение: в рассказе присутствует употребление наркотических средств! (В расширенной версии присутствует слеш/яой)
Мэл никогда не задумывался, что всего одна случайная встреча может в корне изменить всю его жизнь. И, самое главное, подарить давно потерянный смысл.
Встретив ночью на детской площадке бездомного парнишку, Мэл, к полной неожиданности для себя, проникается к нему симпатией. Но все не так просто, как казалось мужчине на первый взгляд.
За ребенком охотятся спецслужбы, разыскивающие некий «образец №354». Как мальчишка с этим связан, что это за образец? Вопросов у Мэла больше, чем ответов, а без них ему не спасти парня, к которому успевает привязаться
Часть 01Часть 02Часть 03Часть 04Мужчина нежно и осторожно намылил мальчишку, радуясь, что в доме нашелся шампунь без слез для детей. Правда, откуда он тут взялся, Мэл не знал, да и было ему на это все равно. Парнишка не сопротивлялся, послушно позволяя себя вымыть, и радуясь воде и мыльной пене, сдувая с нее пузыри.
– Ты такой смешной, – проговорил Мэл, намыливая рыжие волосы второй раз, чтоб промыть их более тщательно. – Я рад, что встретил тебя.
– Ты мне тоже сразу понравился, – ответил Тиш, улыбнувшись и посмотрев на мужчину. – Ты такой добрый. Со мной так никогда не обращались.
После этих слов Мэл понял, что ни за что не отдаст ребенка тем мучителям, да и никому другому тоже. Всего за сутки он успел привязаться к этому рыжему чуду настолько, что не мыслил своей жизни без него. А ведь раньше он всегда гонял от себя уличную шпану, и детей не любил. Тиш же был совсем другим – маленький наивный мальчик, у которого никого нет в целом мире, и который видел в нем только жестокость. Мэл просто не мог оставить его одного, беззащитного и маленького.
Наконец с мытьем было покончено, и оставалось только ополоснуть ребенка от мыла и вытереть пушистым полотенцем, да и сам мужчина был мокрый, словно решил принять душ прям в одежде. Все потому, что Тишке очень понравилось отряхивать волосы от воды мотанием головой. И все брызги оказывались на Мэле. Пришлось раздеться, чтоб единственная относительно чистая одежда просохла поскорее.
– Я могу остаться у тебя? – спросил парнишка, обняв Мэла за шею и смотря в его глаза.
читать дальше– Ты обязательно останешься. И это даже не обсуждается, – ответил мужчина, погладив его по спине, крепко прижимая к себе.
Тиш прикрыл глаза от удовольствия, с ним еще никогда так хорошо не обращались.
– Все, пора вылезать, – скомандовал мужчина, завернувшись в полотенце, а другим начиная вытирать рыжие волосы Тишки, которые от усиленного вытирания еще и распушились. Мэл погладил его по спине, крепко прижимая к себе, и поцеловал в макушку. – Теперь тебя надо во что-нибудь чистое одеть.
Он завернул ребенка в полотенце, чтоб тот не замерз, пока идут поиски подходящих вещей в бардаке квартиры. И им повезло – Мэл нашел вполне чистую рубашку, даже не слишком мятую, которую можно было накинуть на Тишку.
– А тебе идет, – засмеялся мужчина, осматривая ребенка, на котором рубашка смотрелась очень эротично, оголяя стройные ножки.
Тиш хотел что-то сказать в ответ, но в этот момент зазвонил домашний телефон, заставив мальчишку подпрыгнуть на месте. Впрочем, ребенок быстрее Мэла сообразил, откуда исходит напугавший его звук, и первым схватил трубку телефона, стоявшего в комнате на относительно ничем не заваленной тумбочке. Но стоило ему это сделать, как из трубки раздался крик почти бывшей жены Мэла, которая требовала, чтоб тот забрал свое бесполезное барахло, пока она не выкинула все на свалку. Она так кричала, что ребенок выронил трубку, и та повисла на проводе.
– Там кричат! – пожаловался Тиш, спрятавшись за спиной мужчины и с опаской посматривая на качающуюся трубку.
– Больше не бери трубку. Мало ли кто может позвонить, – сказал Мэл, поднимая трубку и обращаясь уже к женщине. – Да заберу я свои вещи, не ори ты! Всех соседей перепугаешь своими воплями!
На том конце провода на мгновение воцарилась тишина, и мужчина быстро положил трубку, прерывая разговор.
– Подходить к телефону буду только я, – сказал Мэл, потрепав ребенка по волосам, после мытья делать это было еще приятнее. – А то напугаешься еще. А сейчас хорошим мальчикам пора в кроватку, смотреть сны.
Он улыбнулся Тишке, пробираясь по бардаку в спальню, надеясь, что там не слишком навалено и есть, где им разместиться. Сегодняшний день был слишком насыщен событиями, и ребенку требовался отдых. А Мэлу нужно было хоть немного прибраться и позаботиться о том, чтоб им было что поесть. Вот с последним могли быть проблемы, если он не найдет свою заначку на черный день.
Мальчишка без вопросов следовал за ним, чувствуя, что глаза начинают слипаться, и хотелось уже лечь и немного поспать. Пару раз он чуть не упал, запутавшись в разбросанном хламе и каких-то проводах.
– Тебе точно нужно тут уборку сделать, – заметил он, зевая на ходу, пробираясь вслед за Мэлом.
– Знаю, – вздохнул тот, осматривая спальню, в которой ситуация была не лучше, чем в большой комнате. – Поможешь завтра навести здесь порядок?
– А я не умею, – виновато ответил Тиш, осматриваясь и решая, где устраиваться для сна.
– Ничего, научим, – улыбнулся ему Мэл, подтолкнув к двуспальной кровати, с которой нужно было скинуть какие-то журналы и вещи.
– Хорошо, – кивнул Тиш, помогая Мэлу освободить кровать от ненужных вещей. – Все там говорили, что я самый способный и живучий.
– Ну, вот видишь, – улыбнулся мужчина, развалившись на освобожденной кровати, и жестом предложил мальчишке лечь рядом. – Ты быстро всему научишься.
– А… А у тебя той конфетки не осталось? Хотя бы одной? – спросил ребенок, устраиваясь на кровати рядом с Мэлом, и смотря на него несчастными глазами.
– Нет… И вообще, не нужны они тебе, – отрезал мужчина.
– Совсем-совсем ни одной? – с надеждой спросил Тиш, устраиваясь поудобней на мягкой кровати. Нет, он не был законченным наркоманом, но, как было отмечено в медицинском заключении, легкая зависимость от этих странных конфет имела место быть.
– Совсем, – ответил Мэл, закутав ребенка в одеяло и приобнял за плечи. Мэл надеялся, что ему удастся помочь Тишке избавиться от зависимости. – Найду денег и обязательно куплю тебе другие. Более вкусные и безопасные.
– Ура! – обрадовался Тишка, заулыбавшись. – А что такое деньги и откуда они берутся?
– Деньги – это такие бумажки и монетки, на которые я тебе хот-дог купил, – начал объяснять Мэл, перебирая рыжие волосы Тиша. – А берутся они от работы.
– А я могу работать? Чтоб были эти самые деньги, – на полном серьезе спросил мальчишка, впрочем, не до конца понимая, что такое эта самая работа.
– Нет. Ты еще маленький для работы. Да и образования у тебя никакого нет, – ответил мужчина. – Наверняка еще и читать не умеешь.
– Зато я вполне сильный, – заметил Тишка, что смотрелось в его положении очень забавно, ведь он был завернут в одеяло так, что лишь одна рыжая голова торчала, но с гордо поднятым носиком.
– Но это если только грузчиком работать, – покачал головой Мэл. – А какой из тебя грузчик. Ты же ребенок совсем.
– А ребенки не могут работать? – спросил Тиш, натянув одеяло на голову, так, что на Мэла смотрела лишь милая детская мордашка в обрамлении пушистых рыжих волос.
– Нет, не могут, – засмеялся Мэл, прижав к себе теплый кулек одеяла, в котором был мальчишка, порой так забавно коверкающий слова. – И нет такого слова «ребенки». Правильно говорить «дети».
– Я постараюсь запомнить, – зевнув, сказал Тишка, начиная засыпать.
После напряженного дня и приятной горячей ванны его совсем разморило, и мужчина не стал его дальше тревожить, устроив поудобней на кровати. Да и сам он тоже уже хотел спать, поэтому устроился рядом, прижав к себе ребенка, и, погасив свет, провалился в сон.