
Бета: Shell~dare
Гамма: Miss-ouri
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: роман
Жанр: фантастика, постапокалиптика, биопанк
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: слеш, насилие, изнасилование
Ученые всегда стремились облегчить жизнь людей. Но разница между ядом и лекарством лишь в дозе. И люди, обрадованные появлением уникальной сыворотки, названной «Симбиат», не заметили, как она же стала ядом для них.
Молодой, но гениальный ученый-биолог Эльвер, разработчик Симбиата, первым забил тревогу, когда стали проводиться бесчеловечные опыты по внедрению в ДНК людей сразу нескольких Симбиатов. И начинает принимать меры. И раз люди не хотят слушать его по-хорошему… Значит, будет как всегда.
ГОРОД, ПРОГНИВШИЙ ИЗНУТРИ, ИЛИ КАК ВЫЖИТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
На улицах было пустынно. Лишь кое-где встречались грустные монстры, спешившие по своим делам. Благодаря неоценимой помощи своего конкурента, Эль полностью вернул себе человеческий вид, избавившись от всех симбиатов. Единственное, кожу на протезы он так и не вернул. Подходящих материалов не нашлось. Да и провода по-прежнему торчали в разные стороны. Здесь требовался механик, коих сейчас было днем с огнем не найти.
Внезапно Эльвер заметил очень знакомый силуэт у одного из домов. Это была Нао. Сильно обезображенная вирусом, но она.
– Нао? – окликнул ее парень, подбегая ближе.
– Ты? Ты еще не подох? – зло прошипела девушка, осматривая бывшего возлюбленного. – Еще и не изменившийся!
читать дальше– Вот. Возьми. Это лекарство, – он протянул ей небольшую ампулу. – Просто выпей и станешь прежней.
Но девушка, зло посмотрев на него, выбила ампулу из его рук.
– Ты просто тварь! – закричала она. – Сперва сделал такое со мной и всеми людьми, а теперь заявляешься, как ни в чем не бывало, и думаешь, что все будет как раньше? Я тебя просто ненавижу! Ты уничтожил город!
– Это просто маленькая месть за большие ошибки, – пожал плечами Эль. – За то, что люди посягнули на то, что им не подвластно. И над чем они и не должны властвовать! Я это начал. Мне же и останавливать. Но только тогда, когда запретят симбиат. Он совершенно не нужен людям!
– Ненавижу... Ненавижу тебя! – кричала Нао, вся в слезах.
Она уже хотела его ударить, но не успела. Откуда-то сверху камнем упала бронированная птица и забрала перепуганную девушку с собой. То, что это был Файзар, сомнений не было. Эльвер последовал за ним, стараясь не упустить из виду.
А тот опустился на крышу самого высокого здания. И поставил девушку рядом. Та тут же отбежала в сторону, испуганно глядя на птицу, которая на глазах стала человеком. Вот только еще одного психа ей не хватало.
– Кто ты? – спросила девушка, подозрительно глядя на стоявшего перед ней человека.
– Мое имя ничего не значит. Пока. Но у нас с тобой общий предмет ненависти. Эльвер. Давай ненавидеть его вместе!
– Ты пугаешь меня еще больше, чем он, – девушка отошла от Файзара подальше.
–У меня есть лекарство от твоей болезни. Совершенно безвозмездно, – улыбнулся экс-ученый.
– У него тоже есть. И... на этот счет я больше доверяю Эльверу, нежели тебе, – ответила Нао.
– Мое намного эффективней, – не отставал новоявленный Ктулху. Он собирался сделать девушку себе подобной. Чтоб та выплеснула свою месть на этот ужасный мир. Всего один-два глотка его крови и жертва тоже станет Ктулху... Или Ктулху станет тобой.
– Я тебе не верю, – выпалила девушка. Но отступать дальше было некуда. Она стояла на самом краю крыши.
– Как знаешь, детка, – мило улыбнулся парень, подходя к ней вплотную. И что-то зловещее было в его улыбке. – Значит, будет больно.
Запыхавшийся Эль, наконец, добрался до крыши. Он спешил, как мог. Но... Файзара уже не было на крыше. Лишь одинокая девушка лежала на полу. Он подошел к ней ближе. Следов эпидемии не было. Она была совершенно здорова. Во всяком случае, внешне.
– Нао? Ты в порядке? – он поднял девушку, приводя ее в сознание.
– Снова ты? Это все из-за тебя! Как же я ненавижу тебя! – прошептала девушка, открыв глаза. Она быстро вырвалась из рук парня, осматривая себя.
– И в чем же я виноват на этот раз? Хотя да, проще всего обвинить меня, – он пожал плечами.
– Ты! – она медленно встала в полный рост, и начала истерически посмеиваться. – Ты уничтожил город! И превратил меня в монстра. А я... Я стану самым страшным монстром! Твоим вечным кошмаром!
– Прости, но я не могу этого допустить. Твое обращение в Ктулху не входит в мои планы, – Эль быстро вколол ей антидот, наспех сделанный чуть ли не на коленке. И очень надеялся, что изменения в девушке еще не вошли в полную силу.
К его большому разочарованию, кожа Нао оказалась как сталь. И игла просто сломалась. Он опоздал с противоядием.
– Ты меня бросил! Как и этот город. Все пытаются управлять мной, и решают за меня! – девушка начала медленно обзаводится щупальцами и когтями. – Мне это надоело! Это моя жизнь! И больше никто за меня ничего не решит!!! Теперь я буду решать!
– Я бросил?! – возмутился Эльвер. – Это ты меня выставила! Как надоевшую собаку! И никто тобой не управлял! Хватит придумывать то, чего нет. А я еще любил тебя. Ты этого совершенно не стоишь.
– А ты такой белый и пушистый?! Я была права! Ты действительно убивал людей и уродовал их!! – Нао была очень зла на парня, ее глаза светились безумием. – Любишь решать за других?!!! Кому жить, кому умирать... Ненавижу... Ненавижу... Ненавижу тех, кто решает! Ненавижу тебя!
– Никто не совершенен. Я не оправдываю себя. Но этот мир не заслужил того, что с ним творят! И я просто пытаюсь все исправить! – пытался донести до нее свой великий замысел Эль. Но девушка не желала его слушать.
– Убить... Убить... Убить... Убить! – что-то стало происходить с девушкой. Она постоянно повторяла одно единственное слово, ставшее уже ее навязчивой идеей. И больше ничего ее не интересовало. Кровь Ктулху сделала свое дело. Лишь носитель полностью оставался в сознании. Остальные же, заразившиеся от первоисточника, теряли рассудок. Оставалось лишь самое яркое желание. У Нао желание убить Эльвера переросло в желание просто убивать все, что еще живо. И это было страшно.
Эльвер предполагал такой исход. Он просчитал все возможные варианты, прежде чем создал законченную сыворотку. И предпринял меры предосторожности. Стабилизационный коагулянт, добавленный и в сыворотку, имел ограниченное время действия. И тут уже никакое изменение структуры не поможет. Ктулху перестанет существовать, потеряв стабильность. Проблема сейчас заключалась в том, что нужно было время.
Что могло произойти за время распада... Эль не хотел думать об этом. И винил себя в том, что не ускорил процесс. А людей, подвергшихся преобразованию Ктулху, становилось все больше. И они уже начинали драться между собой. Проигравших поглощали. Мир превращался в безумную насмешку над ученым. И нужно было что-то с этим делать. Причем срочно.
Эльвер отправился на поиски правителя. А тот все так же безуспешно пытался найти Эля. Пробираясь через хаос, творящийся на улицах, парень заметил большое скопление войск у одного из домов. Нетрудно было догадаться, почему они так рьяно защищают дом. Ученый поспешил туда, надеясь, что еще не слишком поздно.
Солдаты, охранявшие подступы к дому, приняли его за очередного мутанта и набросились с оружием. А уж когда заметили провода, торчащие из механических протезов и головы, то и вовсе озверели. Почему-то киборгов ненавидели еще больше мутантов. И Эльвер уже пожалел, что пошел к ним в открытую, а не попытался тайком проникнуть в дом.
Но тут произошло неожиданное чудо. Командир отряда резко приказал остановиться своим людям. Он видел фото ученого, которого президент приказал привести живым! И этот человек сейчас был перед ним.
Получив новый приказ, военные быстро скрутили парня стальными тросами. И повели внутрь, к правителю.
Парня втолкнули в небольшую комнату и встали около двери безмолвными статуями, держа оружие наготове. В комнате находился прибор, подавляющий кибер-механизмы. И рядом с прибором стоял президент, готовый в случае необходимости незамедлительно привести его в действие.
– Нашелся? – мрачно спросил президент, глядя на доставленного парня. – Теперь исправляй то, что ты натворил!
– Исправлю. Но с одним условием, – заявил Эльверн, не моргнув и глазом. Нападать на президента он не собирался. Не в его интересах. А вот поторговаться он мог. Потому что точно знал, что не умрет здесь. Ведь он нужен этому городу. – Запретите симбиат. Он должен перестать использоваться. Тогда я все исправлю.
Правитель задумался над словами ученого. А вот остальные чиновники не слишком были рады такому условию. Совещание было долгим и жарким, сопровождавшееся руганью и скрежетом зубов. Наконец, взвесив все за и против, президент подошел к парню.
– Хорошо. Я принимаю твои условия. Да и последние события сильно подорвали веру в симбиат. Граждане уже выступают против него, – объявил о своем решении президент.
– Мне нужно два дня для приготовления антидота. И все необходимое для его создания, – тут же перешел к делу Эльвер. Он и сам уже хотел вернуть все на свои места.
– Проводите его в подвальную лабораторию. И дайте все необходимое. Через два дня антидот должен быть запущен, – распорядился президент, отдавая приказы своим людям.
И Эльвер занялся работой. Создать противоядие от своей же эпидемии ему не составило труда. Но нужно было время на некоторые процессы. А так же, по подсчетам ученого, за это время Ктулху должен был утратить свою стабильность и полностью перестать существовать. Даже в том самом первоначальном состоянии, которое он усовершенствовал.
И это действительно произошло. Люди, зараженные совершенным симбиатом, стали возвращаться в свое естественное состояние, полностью утрачивая память о том, что творили последние дня два. Файзар, утратив все свои способности, был вне себя от ярости. Эльвер снова его переиграл! И это было просто ужасно. Он вновь был слабым и беспомощным человеком, пораженным смертельной болезнью, которую когда-то и пытался вылечить с помощью своего проекта «Ктулху». Выскочка Эль все испортил! У Файзара больше не было сил для продолжения своих исследований и ему ничего не оставалось, как покинуть город. Покинуть навсегда.
Эль закончил антидот. И вскоре город начал оживать. Люди снова становились людьми. Те, у кого имелись симбиаты, утрачивали их. Если только от них напрямую не зависела их жизнь. С ученого сняли все обвинения. И даже выдали одну из лучших лабораторий. Теперь он работал напрямую на президента.
Его кибер-протезы починили, полностью восстановив их работоспособность. Включая и чип в мозгу. Теперь ученый работал над изучением различных болезней, которые можно было попробовать излечить. Симбиат был официально запрещен. Так что нелегалы вынуждены были уйти в канализацию, либо и вовсе свернуть свою деятельность.
Однажды вечером, когда Эльвер сидел в лаборатории и изучал очередной вирус, к нему пришел его друг... Или враг... Лергоз и сам уже запутался. Да и... Просить ученого после всего, что произошло, он стеснялся. Вот и стоял он у двери, не решаясь подойти ближе. А человеком стать очень хотелось.
Эль же, давно заметивший мутанта, делал вид, что не замечает его. Ему было интересно, что тот предпримет дальше. Лергоз тоже попытался сделать вид, что просто проходил мимо. И это после часа стояния у двери. А до этого он раз двадцать проходил по коридору мимо лаборатории.
– Ну чего ты стоишь над душой? – наконец соизволил его заметить Эль. – Сядь уже. Кофе в верхнем ящике. Чайник подогреешь сам.
– Да не нужен мне твой кофе! – вспылил Лергоз. – Я хочу снова стать человеком!
– Так давно бы сказал. А то ходит тут уже третий день, работать мешает. Сядь. И расслабься, – глаза ученого вспыхнули интересом, когда он взял пустой шприц.
– Ага, а ты меня в амебу! – с опаской проговорил мутант, но все же сел на стул.
– Будешь сопротивляться или плохо себя вести, и я могу что-то с чем-то перепутать, – коварно улыбнулся парень. Но по глазам было видно, что он шутит и не сделает так. Или все же сделает?
– Ладно. Хуже мне все равно уже не будет, – вздохнул Лергоз. – Делай, что нужно. Но я хочу быть человеком!
Ученый взял у него немного крови и принялся за дело. К большому удивлению Лергоза, который все это время расхаживал по лаборатории, Эльвер закончил все часа за три. И уже помахал пробиркой с желтой жидкостью.
– Готово, – победно улыбнулся ученый.
– И не жди благодарности! Ты забрал пять лет моей жизни! – сказал мутант, протянув руку за пробиркой. Хотя взгляд был скептическим.
– Я могу ее случайно так уронить, – предупредил Эль, разжав пальцы и выпуская заветную жидкость из руки, но быстро поймал ее другой рукой.
– А я могу открутить тебе голову. Причем медленно, – надулся мутант, не сводя глаз с пробирки.
– И тогда точно никогда не станешь человеком, – напомнил ему Эль. Это был удар ниже пояса для несчастного мутанта.
– Мог бы и извиниться за то, что со мной сделал! – рыкнул Лергоз.
– Я же не виноват в том, что в тебя вкачали столько симбиатов сразу, – пожал плечами ученый. – Я лишь их изобрел. И даже ничего не подмешивал тогда. А вот при эксперименте я не участвовал.
– Все равно! – не унимался мужчина.
– Ладно, ладно. Извини. Руку давай, – он набрал жидкость в шприц. – Предупреждаю, будет очень и очень больно. Но не умрешь.
– Потерплю, – мрачно сказал Лергоз, протянув руку.
Эльвер ввел ему сыворотку, и немного отошел, наблюдая за результатом. Сначала ничего не происходило. Но уже через пару минут Лергоза скрутила жуткая боль. Он кричал, упав со стула и извиваясь на полу. Эль не вмешивался. Тут он был бессилен. Менялась ДНК мужчины. И это был не самый приятный процесс. Но он должен был это выдержать.
Где-то через час крики стали стихать. Боль начала отступать, успокаиваясь. Либо у Лергоза просто не осталось сил кричать. А тело почти полностью преобразилось. Он снова был человеком. Самым обычным человеком. И даже без хвоста. И даже был вполне симпатичным.
– Поздравляю с превращением, – улыбнулся ему Эльвер. – Ты снова человек.
– Кошмарные ощущения, – проговорил Лергоз, пытаясь подняться. Естественно, он был совершенно голый.
– Я предупреждал, что это будет больно, – напомнил ученый, накинув на него халат. – Зато теперь ты полностью человек. Боль скоро совсем пройдет. Это как если сломать себе что-то. В данном случае была сломана твоя ДНК и собрана заново.
– Ладно... Спасибо, – сухо сказал Лергоз, застегнув халат. Ноги его еле держали, но он старался идти ровно.
– Заходи, если что, – улыбнулся Эль, протянув ему печеньку. – Хоть сюда, хоть в Сеть.
Тот лишь кивнул, ничего больше не сказав. Но печеньку взял. После чего вышел из лаборатории и прикрыл за собой дверь. И вот только тогда разразился фонтаном радости и ликующими воплями. Он как ребенок бегал по коридорам, разве что по стенам не прыгая. Эльвер усмехнулся, слыша это проявление счастья.
– Вот же ребенок, – проговорил он, посмотрев на микроскоп. И вдруг ему стало так грустно и очень одиноко. У Лергоза была девушка, которая ждала его. А у него - никого. Кроме любимой работы.
@темы: мистика, проза, авторское, киборги, монстры, постапокалиптика, Книга, биопанк, Симбиат, фантастика
Или это вот тот, рыжий на обложке?
не, тот рыжий, он из второй части) к Лергозу он отношения не имеет никакого)