Автор: Хисото Накамура
Бета: Shell~dare
Гамма: Miss-ouri
Иллюстрации: Леди Инферналь
Формат: рассказ
Жанр: повседневность, детектив
Рейтинг: PG-13/NC-17
Предупреждение: в рассказе присутствует употребление наркотических средств! (В расширенной версии присутствует слеш/яой)
Мэл никогда не задумывался, что всего одна случайная встреча может в корне изменить всю его жизнь. И, самое главное, подарить давно потерянный смысл.
Встретив ночью на детской площадке бездомного парнишку, Мэл, к полной неожиданности для себя, проникается к нему симпатией. Но все не так просто, как казалось мужчине на первый взгляд.
За ребенком охотятся спецслужбы, разыскивающие некий «образец №354». Как мальчишка с этим связан, что это за образец? Вопросов у Мэла больше, чем ответов, а без них ему не спасти парня, к которому успевает привязаться
Часть 01Часть 02Часть 03Часть 04Часть 05 (NC-17)Часть 05 (PG-13)Утро началось с непрекращающегося и очень раздражающего громкого звонка в дверь, за которым последовал настойчивый стук и ругань. Мэл подскочил на кровати, пытаясь спросонья понять, что происходит и как прекратить весь этот жуткий шум. А еще проблема заключалась в рыжем ребенке, который заворочался рядом, просыпаясь. Мужчина даже не хотел задумываться, что может случиться, если в его постели увидят обнаженного ребенка. А шум на лестничной площадке не прекращался. Окончательно проснувшись, Мэл сообразил, что это его жена приперлась ни свет, ни заря, и пытается снести дверь в квартиру. И ведь она вполне способна это сделать, если он ее не впустит добровольно.
Быстро схватив Тиша, мужчина затолкал его в ванну и запретил выходить во избежание неприятностей. А сам, наспех натянув штаны, пошел отпирать дверь. На пороге и правда стояла его жена, почти уже бывшая, но все еще на что-то претендующая. Он осмотрел ее, про себя отметив, что она так же как раньше, эффектна в своей мини-юбке и джинсовой короткой куртке, с распущенными каштановыми волосами. Вид, правда, портило недовольное выражение лица и тонна косметики. Мэл усмехнулся про себя, ему никогда не нравилось пристрастие жены к макияжу, косметика придавала ее лицу какую-то неестественность, словно он был женат на фарфоровой кукле, а не женщине.
– О, ты все же соизволил подать признаки жизни! А что это за баба вчера у тебя была? Еще со мной развестись не успел, а уже себе новую девку подыскал? – женщина вошла в квартиру, не дожидаясь приглашения, и по-хозяйски осмотрелась, ища взглядом соперницу.
читать дальше– Тебе-то что за дело? Может, ко мне соседка заходила. Или еще кто, – зевнув, ответил Мэл. – У меня что, никого кроме тебя и быть не может? Ты сама-то зачем пришла? Забыла чего? Так твоего тут ничего нет. И денег тоже нет.
– Да у тебя их вообще никогда нет, – хмыкнула женщина, хитро посмотрев на мужа. – Я забыла тут кое-что. И хочу это получить.
– Ну, так забирай быстрее и проваливай. Хотя даже не представляю, что ты могла забыть в моей квартире, где и была всего пару раз, – Мэл закрыл дверь и прошел вслед за женщиной в гостиную.
– Конечно, милый, – улыбнулась женщина, подходя к Мэлу вплотную, и быстро ему что-то вколола в руку. – Ну как? Мне обещали практически мгновенный эффект.
– Что? Это еще что такое? Ты чего мне вколола, дрянь этакая?! – вскричал мужчина, оттолкнув от себя жену, и чувствуя, как по телу начинает разливаться непреодолимое желание.
– Не стоит так переживать, это не смертельно, – ответила женщина, резко распахнув свою куртку, под которой больше ничего не было, лишь стройное обнаженное тело. – Ты ведь хочешь меня! Я же знаю, что хочешь.
Из-за действия афродизиака, Мэл плохо соображал, практически не отдавая себе отчета в том, что делает. Все, что он хотел в данную минуту, это приступить к активным действиям, а потому прямо в гостиной повалил жену на диван. Женщина явно именно этого и добивалась, откровенно выражая свое удовольствие происходящим и крича от наслаждения.
– Кто бы у тебя ни был… Ты все равно… Всегда… Хочешь только… Меня! – сквозь стоны и крики проговорила женщина, прижимаясь к мужу, ни на минуту не останавливаясь.
Ни Мэл, ни его жена, так и не заметили, что Тиш, заинтересованный и озадаченный столь странными звуками, которых он не слышал ранее, осмелился выглянуть из ванной. Увиденное сильно поразило юношу, а то, что он услышал от женщины, и вовсе заставило сердце сжаться. Почему – этого Тишка понять не мог, но было так больно в груди, а на глаза невольно навернулись слезы. Он почувствовал себя лишним, и, быстро обувшись, выбежал из квартиры, как был. В одной лишь рубашке Мэла.
– Так… Что со мной было? – пробормотал мужчина, начиная отходить от действия препарата.
– Ничего особенного, – мурлыкнула женщина, прижавшись к нему. – Просто ты меня хотел. Сильно и страстно, мой тигр.
– Что?! – вскричал Мэл, вскакивая и смотря с неприкрытым отвращением на ту, которую еще пару лет назад безумно любил. – Хотел? Да я тебя не захочу даже после второй бутылки абсента!!! Что ты сделала?!
– Но произошедшее говорит совсем об обратном. Мы так замечательно провели время. Тебе ведь понравилось, – женщина эротично потянулась, демонстрируя мужу свои прелести и стройное тело.
– Вон! – закричал Мэл, схватив женщину за руку и потянув ее к двери. – Убирайся из моей квартиры, и чтоб я тебя больше никогда не видел!!
– Да что ты так сердишься? – не понимала женщина, на ходу одеваясь. – Нам же было так хорошо вместе.
– Да? В каком месте?! Да без этого наркотика я на тебя и не посмотрел бы никогда! Пошла вон! – он вытолкал жену на лестничную площадку и захлопнул дверь, ругаясь на нее за испорченное утро. Впрочем, женщина не собиралась снова к нему стучаться, своего она добилась, и теперь спокойно ушла.
Мэл же заглянул в ванну, чтоб выпустить мальчишку, и был очень озадачен, не обнаружив его там.
– Тиш? Тишка, ты где? – позвал он, методично осматривая квартиру. – Выходи, злая тетя уже ушла. Где ты прячешься?
Но ответом ему была лишь тишина. Мальчишки нигде не было. После тщательного осмотра всей жилплощади, Мэл, наконец, обратил внимание, что ботинки Тишки отсутствуют.
– Нет, только не это! Ты же потеряешься! – мужчина забеспокоился еще больше и, наспех одевшись, выбежал на улицу. Вот только где искать ребенка он не знал, и решил начать поиски с того самого подвала с пузырями на стене, где они спали в ночь их знакомства. Вдруг ребенок вернулся туда.
– Что значит «пропал»?! Куда пропал?! Я вас спрашиваю! – начальник лаборатории доктор Томсон был просто вне себя от гнева. – Кто допустил это?! Кто разрешил лучшему моему образцу пропасть?!!
– Простите, доктор… Сэр… Мы не виноваты, – оправдывались перед ним подчиненные и охрана секретного научного комплекса.
– Не виноваты?!! – еще сильнее разозлился мужчина. – А кто тогда виноват?!! Кто? Найдите мне образец немедленно! Чтоб до заката он снова был в своей комнате! Иначе вы все сами станете моими новыми подопытными кроликами!
Несчастные лаборанты забегали в панике, организовывая хоть какое-то подобие поисковых отрядов. Мальчишка не мог убежать далеко, а значит, шанс его отыскать и не стать очередным образцом был достаточно велик. К поискам подключилась и служба безопасности. Начальство за такой промах по головке не погладит и то, что с ними мог сделать док Томсон, показалось бы райским удовольствием по сравнению с тем, что сделает вышестоящее руководство…
Тиш не разбирал дороги, бредя по улицам города, перед глазами все плыло от навернувшихся слез, а в груди щемило и болело, словно у него пытались вырезать сердце. Что это могло означать, парень не понимал, ведь никто с ним ничего плохого не делал, наоборот, Мэл был к нему очень добр. Но, увидев его с той женщиной, Тишке показалось, что весь его новый радостный мир рухнул, и он не знал, что теперь делать дальше, куда идти, да и зачем. Он снова чувствовал себя совершенно одиноким в огромном мире, которого боялся.
Так, поглощенный невеселыми мыслями, парнишка добрался до городского парка. Людей в этот вечерний час было не слишком много, они прогуливались по аллеям, сидели на траве и негромко переговаривались между собой. Тиш подумал, что это место ему нравится больше того подвала, в котором он обитал до встречи с Мэлом. Сев под дерево чуть в стороне от большой аллеи, мальчишка изо всех сил старался не заплакать, он ведь был сильным, а сильные не должны плакать. Там, где его держали всю его жизнь, слабые не выживали. А он выжил. И сейчас тоже выживет. Обязательно!
Он не заметил, как окончательно стемнело, люди, гулявшие в парке, стали постепенно расходиться, а сам парк погружаться в ночную тишину. Зевнув, Тиш поднял голову, смотря на небо, где слабо мерцали далекие звезды. Он помнил, как они его поразили в первую же ночь после побега, ведь в его комнатке не было окон. Тогда они показались ему необычайно яркими, сегодня же он едва мог различить их на черном небе.
Задумавшись о том, куда ему идти теперь, парнишка не заметил, как ко входу в парк подъехала черная бронированная машина, хотя ворота были хорошо видны с того места, где сидел мальчишка. Из машины вышли двое мужчин в неброской одежде спортивного стиля. Они осматривались по сторонам, явно кого-то ища. Заметив рыжего парня под деревом, мужчины переглянулись. Один из них направился прямо к мальчишке, второй остался стоять около входа в парк и, достав телефон, начал кому-то звонить.
Тиш, вглядывавшийся в огоньки звезд, краем глаза заметил движение, которого раньше не было, и повернул голову в сторону мужчины, который был уже в нескольких шагах от парня. Тот старался выглядеть как самый обычный прохожий, но каменное выражение лица лишь сильнее насторожило мальчишку. Недолго думая, Тиш подскочил со своего места и рванул вглубь парка. Но было уже поздно. За это время группа быстрого реагирования уже рассредоточилась по лесу, окружая мальчишку.
Тишка не собирался останавливаться, узнав форму охранников из лаборатории. Назад он совсем не хотел и сейчас петлял между деревьев с завидной проворностью, на которую обычные люди были неспособны. Ученые постарались, пробуя на нем различные методы создания сверхчеловека. И пусть их труды пока были далеки от совершенства, в скорости и ловкости Тишу не было равных.
Понимая, что так им никогда не догнать мальчишку, и если упустят из виду, то потом искать придется очень долго, преследователи открыли огонь. Стреляли дротиками со снотворным, так как рыжего беглеца приказано взять живым и по возможности с наименьшим повреждениями.
Выбежав на освещенную аллею, Тишка сильно перепугал парочку влюбленных, а когда следом выбежали его преследователи с пистолетами в руках, то случайные свидетели и вовсе убежали в панике, решив ни во что не вмешиваться. Воспользовавшись секундным замешательством охранников лаборатории, Тиш снова свернул подальше от аллеи, в темноту парка, ища место, где можно было бы спрятаться от преследователей. Ему было очень страшно, хотелось, чтоб это был просто дурной сон, чтоб его оставили в покое. Он хотел снова под защиту Мэла, но как до него добраться, мальчишка не знал, окончательно потерявшись.
Заметив впереди небольшой технический домик, Тиш решил укрыться там, в надежде, что его не найдут. К сожалению, преследователи заметили, как Тиш вбежал в домик, и стали его бесшумно окружать. Парень закрыл дверь, прижавшись к ней, тяжело дрожа и осматриваясь. Похоже, домик уже давно не использовался даже как подсобное помещение, и ему вообще несказанно повезло, что дверь была открыта. Но на этом везение заканчивалось. Спрятаться тут было негде, мебели тоже нет, лишь пара сломанных досок от обвалившегося потолка.
А снаружи послышался легкий шорох, и Тишка уловил движение за окном. Времени не было, парнишка быстро забился в самый дальний и темный угол, прикрывшись доской, в надежде, что его не заметят. А сердце готово было выпрыгнуть из груди от страха, руки дрожали, и лишь огромным усилием воли парень пытался не подавать признаков жизни.
Входная дверь отлетела в сторону, легко выбитая мощным пинком, в домик зашло трое мужчин.
– Темно, как у негра… – выругался один из вошедших. – Где этот паршивец?
– Да спрятался где-то, – отозвался второй. – Эй, Крис, твой выход.
Третий достал из рюкзака очки ночного виденья, и внимательно осмотрел помещение. Тишка сжался, стараясь даже не дышать, боясь, что его найдут. Но ему не повезло, импровизированное укрытие было быстро найдено, доска с грохотом отлетела в сторону, выбитая из рук мальчишки, а на него самого уставились дула трех пистолетов.
– Давай без глупостей, и даже останешься целым, – усмехнулся один из мужчин.
Но Тишка сдаваться не желал, назад, в лабораторию, он возвращаться не собирался, и предпринял отчаянную попытку прорваться между мужиками. Но и здесь потерпел неудачу, споткнувшись в самый неподходящий момент, и растянулся на полу, больно подвернув ногу. Мужчины скрутили ребенка и засмеялись, радуясь, что недолго им пришлось с ним возиться.
– Пошли, тебя уже все заждались, – ухмыльнулся тот, кого звали Крисом. – Ради такого поганца весь этот переполох. Шевели ногами!
– Не хочу! Отпустите! Я не хочу назад! – Тишка отчаянно сопротивлялся, но силы были не равны. Впрочем, даже так он умудрился довести своих конвоиров, одного пнув под колено, а второго покусав. К сожалению, освободиться это совсем не помогло, даже наоборот, усугубило положение, ибо один из мужчин ударил его прикладом пистолета по голове, надеясь, что мальчишка отключится и перестанет вопить и кусаться.
На короткое время это подействовало, и мужчины дотащили Тишку до машины без особых проблем. А вот дальше началось самое веселье. Тиш быстро пришел в себя после удара, и уперся в дверной проем фургона, ни в какую не желая оказываться внутри.
– Не хочу! Не пойду! – кричал рыжий, упираясь изо всех сил.
Похитители перепробовали все методы, но так и не смогли затолкать мальчишку в фургон, он постоянно выворачивался и норовил убежать. В конце концов, командиру группы захвата это все надоело и, достав из бардачка выданный на крайний случай препарат, набрал его в шприц, и вколол мальчишке. Тишка дернулся, но было уже поздно. По телу разлилась слабость, а перед глазами поплыли разноцветные круги, и мальчишка упал в руки похитителей. Тиша связали и, особо не церемонясь, закинули в машину.
Фургон резко рванул с места, выруливая на загородную трассу, что вела к полям давно развалившегося колхоза.
– Ну и видочек у этого образца. Не иначе как своим телом решил поторговать, чтоб в таком виде разгуливать, – пошутил один из конвоиров, разглядывая мальчишку, лежащего на полу фургона. – И чему там, в этих лабораториях, только учат?
– А он вообще ничего, даже как-то симпатичный. Если не обращать внимания на все эти шрамы, – ответил второй, ухмыльнувшись.
– Может, он и нас развлечет? Пока едем, – добавил третий, пристроившись над парнем, задрав его рубашку.
Тиш застонал, приходя в себя после вколотого наркотика, и медленно открыл глаза. И первое, что он увидел, это мужика, стоящего над ним, и задравшего ему рубашку. Осознание того, что этим мужиком был совсем не Мэл, пришло быстро, и реакция была незамедлительной. Громко закричав, Тиш дернулся, пытаясь отползти, при этом очень удачно попав коленом мужчине промеж ног. Тот, глухо ойкнув, согнулся, держась за свое пострадавшее достоинство, и желание трахнуть мальчишку куда-то испарилось, зато сразу очень захотелось свернуть наглецу шею. Но приказ есть приказ. Образец нужно доставить живым.
Тиш, воспользовавшись всеобщим замешательством от его неожиданного крика, вскочил на ноги, радуясь, что связали ему только руки, и рванул к двери фургона, в надежде ее открыть и сбежать. Но не тут-то было. Больно ударившись о бронированную дверь, мальчишка упал, ловя искры. Такого он не ожидал. Похитители основательно подготовились и отпускать свою жертву не собирались.
– А ну, стой! – завопил командир, схватив мальчишку за шкирку и мощным рывком отшвырнув обратно. – И лучше будь послушным образцом, если не хочешь, чтоб я тебе ноги-руки переломал.
– Пожалуйста… Отпустите… Мне страшно и я не хочу назад, – Тишка забился в угол салона, смотря на всех самыми несчастными глазами.
– Извини, дружок, но у нас приказ, – холодно ответил командир группы захвата, усевшись рядом с мальчишкой на сиденье. – А значит, никуда ты не денешься! Из-под земли достану, переломаю и доставлю, перевязанного ленточкой.
– Но я не хочу назад, – Тишка не выдержал и заревел, ему было страшно и все тело немного крутило от того наркотика, что ему вкололи.
– А я хочу свои бабки. И, может, даже повышение, – мужчина зло посмотрел на ревущего мальчишку, сжавшегося на полу в легком ознобе. – Если сейчас же не заглохнешь, то я тебе с этим помогу.
Пискнув, и едва сдерживая слезы, парнишка сжался, стараясь казаться как можно незаметней, и замолчал, напуганный угрозой. А машина стремительно летела по пустому в ночное время шоссе, все дальше от города. От Мэла…
а вообще жалко ребенка, как то с самого начала ему не везло. И тут еще такое...